проблема с "ключом защиты"
09.02.2004
21:25
#1
У нас сетевая 1с.бухгалтерия 7.7 и отдельно локально 1с.Предприятие7.7(зарплата и кадры).В результате установки сканера "сгорел" ключ в порту принтера(lpt1), а сканер устанавливали на usb.Дилеры ваши ничего не могут или не хотят, что делать?Сервер защиты пишет"HASP NOT FOUND(-3)"
16.02.2004
16:19
#2
Вы можете передать ключ для замены в фирму 1С.
Для замены ключа необходимо предоставить на линию консультаций фирмы "1С" сам ключ, ксерокопию регистрационной анкеты, а также письмо с просьбой о замене ключа (с указанием названия и рег.номера программы).
Заменить ключ можно лично в офисе фирмы "1С" (Москва, ул.Селезневская, 21, ст. метро "Новослободская", с 9-30 до 18, кроме выходных).
Можно также передать ключ на замену (и все остальные необходимые док-ты) на линию консультаций через партнерскую фирму в вашем регионе (информацию о партнерах фирмы "1С" можно найти сайте в разделе "Наши партнеры").
Для замены ключа необходимо предоставить на линию консультаций фирмы "1С" сам ключ, ксерокопию регистрационной анкеты, а также письмо с просьбой о замене ключа (с указанием названия и рег.номера программы).
Заменить ключ можно лично в офисе фирмы "1С" (Москва, ул.Селезневская, 21, ст. метро "Новослободская", с 9-30 до 18, кроме выходных).
Можно также передать ключ на замену (и все остальные необходимые док-ты) на линию консультаций через партнерскую фирму в вашем регионе (информацию о партнерах фирмы "1С" можно найти сайте в разделе "Наши партнеры").
НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ)В счет-фактуре не заполняются поля ГТД и страна происхождения
Читают тему
(гостей: 1)