Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

1С 8.1, как лучше настроить удаленную работу клиентов с базой?

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20953
Пост №11
 
24.12.2010 12:04

Ну да, а вместо слова компьютер надо говорить Электронно Вычислительная Машина!

Wermut
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.03.2010
Сообщений: 5
Пост №12
 
24.12.2010 12:06

Если вы заметили то букафки тоже не совсем русские

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20953
Пост №13
 
24.12.2010 12:08

Т.е. если написать вместо RDP, как РДП то все будет хорошо? Кто знает то вполне понимает, что говрят, хоть написано это по английски или по русски и бесится здесь не надо, дома бесись!

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20953
Пост №14
 
24.12.2010 12:20

Выражения надо лучше выбирать!

Wermut
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.03.2010
Сообщений: 5
Пост №15
 
24.12.2010 14:24

Удаленный доступ это самый приемлемый вариант. 1С ники - сыровары.У них все сложно. И их ПО рассчитано на тех поддержку а не на простого обывателя. Например элементарную вещь по интеграции 2ух БД они превратили в какойто культовый процесс.<br>Всё делается для того, чтобы компании которые берут лицензию могли зарабатывать себе на хлеб и в свою очередь продляли у них лицензию на распространение и поддержку ПО.<br>Т.е они оставляют право за тех поддержкой, которой мы постоянно платим за сложные настройки в где черт голову сломает. Или якобы глюки.<br>Перед Вами выбор:<br>1. Нанять техспециалиста (и нанимать его постоянно поскольку будут косяки появляться)-ДОРОГО<br>2. Разобраться самому-МУТОРНО<br>3. Поставить программу для удаленного доступа - Муторно но не очень и не совсем дорого.<br>

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20953
Пост №16
 
24.12.2010 15:21

> 1. Нанять техспециалиста (и нанимать его постоянно поскольку будут косяки появляться)-ДОРОГО<br><br>Сделай сам, не можешь, плати! Если дорого, то пользуйся тем, что есть!

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №17
 
24.12.2010 19:59

Ну так и не работай с 1с, никто ведь тебя не заставляет.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация