Оплата праздничных и выходных дней

Новая тема
Доброе время суток. Провожу документом «Оплата праздничных и выходных дней» оплату и доплату выходных и праздничных дней, но в расчете з/п этому сотруднику она не учитывается. В чем может быть проблема?
укажите название и релиз конфигурации для начала.
1C 8.1 ЗиУП
А в самом документе "расчет зарплаты" оплата выходных и праздничных и не должна появляться - это отдельный документ. Смотрите расчетный листок, там все начисления, в том числе и праздничные.
Ну а если же я ставлю один день работы в праздничный день в табеле, то в расчет зарплаты точно не попадает!
Значит если я провожу по средствам документа «Оплата праздничных и выходных дней» то все нормально, в расчетном листке все отражается.
Ну а если у меня  150 человек и каждому нужно отметить работу в выходной день. Я беру в табеле переключаюсь на «Сводно в целом за период» изменяю состав колонок табеля(добавляю нужную), отмечаю там работу в выходные дни. То в начисление зарплаты эти дни не входят. Как поступить в таком случаи. И как будет удобнее?  


http://pixs.ru/showimage/2711png_6866820_361950.png
Что не кто не сталкивался?:(
Вы бы книжку по конфигурации 1С почитали бы что ли...
Документ "Оплата праздничных и выходных" может заполняться:
- автоматически (если был проведен приказ на работу в праздничный)
- списком сотрудников, который в свою очередь можно формировать по любым критериям, хоть на 150 человек, хоть на 1000.
А по табелю вы выходные или ночные не начислите...
в документ "Начисление ЗП" попадают только те виды расчета, которые введены как плановые для сотрудника
Вводить вид расчета "Оплата праздничных и выходных" как плановый не методологично.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход