Есть ли конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения" адаптированные под больницы
08.12.2009
16:14
#1
Есть ли какие готовые конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения" адаптированные под систему расчёта заработной платы в больницах? Если есть то где можно купить / получить ?
желательно на основе 8,1 или 8,0 "Зарплата и кадры бюджетного учреждения"
желательно на основе 8,1 или 8,0 "Зарплата и кадры бюджетного учреждения"
08.12.2009
16:50
#3
Спасибо конечно но там только 7.7, а под 8.0 или 8.1 нет (а то продукт купили а пользуемся всё старой 6)
09.12.2009
01:46
#4
Нет. Я работаю с больницами с Арбис.ЗУП.Версия для бюджетных учреждений, но дорабатывать конфигурацию приходится достаточно изрядно, особенно в кадровой части.
09.12.2009
07:51
#5
тогда такой вопрос а какую дешевле и проще доработать конфигурацию 1С:Предприятие 8 Зарплата и кадры бюджетного учреждения, Версия 1.0.6 или Арбис.ЗУП.Версия для бюджетных учреждений ?
Доработать только для расчёты зарплаты по новым видам расчёта которые ввели вроде только в этом году. (У нас специалистов таких нет в городе есть только по 7.7 ) (город не большой )
Доработать только для расчёты зарплаты по новым видам расчёта которые ввели вроде только в этом году. (У нас специалистов таких нет в городе есть только по 7.7 ) (город не большой )
09.12.2009
11:15
#6
Не могу ответить. После внедрения ЗУП 2.1 в сфере материального производства с категорическим запрещением что-либо менять в конфигураторе я долго восстананавливал свой авторитет среди клиентов и с тех пор отношусь к версиям 1С с маленькими цифрами в номере релиза с некоторым предубеждением. Так что за ЗБУ 1.0.6 пока наблюдаю краем глаза, но она бурно развивается. К тому же, если у Вас нет специалистов по 8-ке, то какая разница.
Если Вы под "по новым видам расчёта которые ввели вроде только в этом году" имеете ввиду новую систему оплаты бюджетников то непосредственно с расчетами цифр к начислению ЗБУ вполне справиться. В больничном учреждении, насколько я сталкивался, главная проблема - учет отработанного времени, закрытие постов, замещения/совмещения/подмены и т.п. Скажу одно, что в 8-ке с этим бороться гораздо проще, чем в 7-ке.
Если Вы под "по новым видам расчёта которые ввели вроде только в этом году" имеете ввиду новую систему оплаты бюджетников то непосредственно с расчетами цифр к начислению ЗБУ вполне справиться. В больничном учреждении, насколько я сталкивался, главная проблема - учет отработанного времени, закрытие постов, замещения/совмещения/подмены и т.п. Скажу одно, что в 8-ке с этим бороться гораздо проще, чем в 7-ке.
09.12.2009
11:27
#7
а есть ли какие-нибудь статьи или другая информация об особенностях доработки именно под организации здравоохранения (актуальные желательно)
09.12.2009
15:39
#8
Мне кажется Вам нужно брать типовую конфигурацию. В конфигурации Арбис нет ничего экстраординарного и более ориентированного под Ваши нужды. Если Вы беспокоитесь по поводу ввода разного рода доплат и надбавок, то и в той, и в другой конфигурации это можно сделать.
На данный момент я отдал предпочтение типовой конфигурации потому что:
во-первых: в Арбис нет "Рабочего стола" с гиперссылками на журналы/справочники/отчеты. Например, наши рачетчики по менюшкам абсолютно не шарятся, а находят все на рабочем столе. Быстро и удобно.
во-вторых: если Вы подписаны на ИТС:Медицина, то скорее всего фирма продавшая Вам программный продукт оказывает услуги типа "линии консультаций" - там вам по типовым конфигурациям помочь смогут, по Арбис'у же вряд ли, не смотря на то, что Арбис "выращен" из Зарплаты и управления персоналом.
и в третьих: Присутствует помощник организации обмена данными с Бухгалтерией бюджетного учреждения 8.
---
Сам я внедрил в двух бюджетных учреждениях: Управлении образования и Управления культуры
На данный момент я отдал предпочтение типовой конфигурации потому что:
во-первых: в Арбис нет "Рабочего стола" с гиперссылками на журналы/справочники/отчеты. Например, наши рачетчики по менюшкам абсолютно не шарятся, а находят все на рабочем столе. Быстро и удобно.
во-вторых: если Вы подписаны на ИТС:Медицина, то скорее всего фирма продавшая Вам программный продукт оказывает услуги типа "линии консультаций" - там вам по типовым конфигурациям помочь смогут, по Арбис'у же вряд ли, не смотря на то, что Арбис "выращен" из Зарплаты и управления персоналом.
и в третьих: Присутствует помощник организации обмена данными с Бухгалтерией бюджетного учреждения 8.
---
Сам я внедрил в двух бюджетных учреждениях: Управлении образования и Управления культуры
Читают тему
(гостей: 1)