> я не тебя имел ввиду, почитай другие ответы.<br><br>к лику спецов себя не отношу, но опыт большой
> я не тебя имел ввиду, почитай другие ответы.<br><br>к лику спецов себя не отношу, но опыт большой
Попроси у своего начальства книжку про ИТС, там все расписано очень подробно!
Да ладно... Меня на работу брали так же. Я полгода был единственным сотрудником отдела 1С у франча (всех предыдущих уволили по причине внутренних разногласий, хотя я потом тоже не стал работать там из за этого же) Спрашивать было не у кого. Прочитал "Конфигурирование и администрирование ч.1" и директор мне сказал "хватит читать, пора прибыль приносить..." и я пошел "сопровождать" клиентов. Когда я нес кому то новую коробку, в которой "ненавязчиво" предлагали подписаться на ИТС, я рассказывал о нем в двух словах, говорил, что через 12 месяцев (6 месяцев) надо будет подписаться и точка.<br>Тут человек, видимо, решил всерьез продвинуть ИТС-ы (а может просто его озадачили этим). Тут правильно написали, что по этому поводу книжка была, надо ее на выходные вам добыть почитать и все встанет на свои места.
есть у меня эта книжки, просто думал, может есть какие-то оригинальные подходы к этой презентации, а не тупо перечислить его разделы, акцентировав внимание на "обзор новостей".
> есть у меня эта книжки, просто думал, может есть какие-то оригинальные подходы к этой презентации, а не тупо перечислить его разделы, акцентировав внимание на "обзор новостей". <br><br>без ИТС - нет обнов !
creative, спасибо за понимание!)))
> есть у меня эта книжки, просто думал, может есть какие-то оригинальные подходы к этой презентации, а не тупо перечислить его разделы, акцентировав внимание на "обзор новостей". <br><br>Ну ты тоже хорош! Хочешь, чтоб тебе оригинальные методы подарили? Свои-то мозги есть, или так и дальше всю жизнь хочешь паразитом прожить? Извини, если обидел, но терпеть не могу безмозглых кровососов.
> ... может есть какие-то оригинальные подходы к этой презентации, а не тупо перечислить его разделы ...<br><br>Оригинальный подход есть у многих, но то что успешно применяет один сервисник, может оказаться совсем неприменимо при работе другого.<br>Здесь встаёт вопрос психологии клиента. И подходить стандартным методом ко всем не прокатит. Например, те подходы которые успешно применяются в крупных городах, в маленьких зачастую оказываются неэффективными.<br>Тебе нужно выработать свой подход к презентации ИТС. А для этого сначала просто изучить возможности и преимущества ИТС.<br>Запомни ряд ключевых моментов.<br><br>1. Говори про ИТС с клиентом регулярно.<br>2. Если помимо технологического сопровождения, ты оказываешь консультационные услуги, используй ИТС при консультациях.<br>3. Рассказывай про акции проводимые для подписчиков<br>4. Рассказывай про появление новых сервисов в составе ИТС<br><br>и наконец... Правило при продаже любого продукта или услуги.<br><br>5. Ты должен верить в продукт который предлагаешь.<br><br>Для всего этого ты должен прежде всего сам изучить возможности ИТС и научиться применять содержимое ИТС на практике.<br>Остальное придёт с опытом.
<br>> без ИТС - нет обнов !<br><br>Это не самое главное в ИТС!
> <br>> Для всего этого ты должен прежде всего сам изучить возможности ИТС и научиться применять содержимое ИТС на практике.<br>> Остальное придёт с опытом.<br><br>С этим спорить трудно.)