УПП 81 настройка прав доступа
25.01.2010
14:53
#1
Не получается разграничить права по подразделениям организации. Создала группу пользователей, через "настройку доступа" добавила нужное подразделение организации, но почему-то пользователь видит все подразделения. У пользователя роль "расчетчик регламентной зарплаты". Что делать?
P.S. Ограничить права по организации получилось, а по подразделению организации бесполезно
P.S. Ограничить права по организации получилось, а по подразделению организации бесполезно
25.01.2010
15:05
#2
Что значит:
> но почему-то пользователь видит все подразделения.
Подразделения в справочнике или документы по подразделениям?
В шаблоне есть что-то про Подразделение, но где используется - не ясно.
> но почему-то пользователь видит все подразделения.
Подразделения в справочнике или документы по подразделениям?
В шаблоне есть что-то про Подразделение, но где используется - не ясно.
25.01.2010
16:15
#4
С подразделения организации какой-то косяк.
А если внести ограничение к физлицам. Тогда вроде везде работает ограничение.
А если внести ограничение к физлицам. Тогда вроде везде работает ограничение.
05.02.2010
13:12
#6
Есть насущный вопрос
Будет ли когда нибудь в 1С 8.x внятное конфигурирование прав доступа? Что хочется, постараюсь объяснить:
Конфигурировать роль с бесконечным списком документов 99% которых не имеет никакого отношения к выполняемой человеком задаче неудобно. У меня слева список ролей, а справа список 1000 документов с пустыми галками.
В 1С предусмотрен отбор. Но это не то что хочется видеть.
На мой взгляд нужно сделать конфигурирование по принципу drag-n-drop. Натаскиванием в роль необходимых документов с которыми происходит работа, и по отпусканию кнопки мыши чтобы выпадал список с правами (чтение... интерактивное проведение...и т.д.). Причем после этого, когда права хочешь зафиксировать (ОК) то должен выдаваться список на права к этому документу в других ролях (если таковые документ используют). Возможно в табличной форме уже с галочками. Строки - роли, столбцы - права.
Принципиальное отличие того что я хочу видеть во время конфигурирования - не список из 1000 неиспользуемых документов в роли, а 5 используемых.
На данный момент дико неудобно в наш цифровой век сидеть обложенному бумажками со всех сторон, чтобы не дай бог чего не забыть где то.
Заранее спасибо, если обратите на пожелание свое внимание.
Будет ли когда нибудь в 1С 8.x внятное конфигурирование прав доступа? Что хочется, постараюсь объяснить:
Конфигурировать роль с бесконечным списком документов 99% которых не имеет никакого отношения к выполняемой человеком задаче неудобно. У меня слева список ролей, а справа список 1000 документов с пустыми галками.
В 1С предусмотрен отбор. Но это не то что хочется видеть.
На мой взгляд нужно сделать конфигурирование по принципу drag-n-drop. Натаскиванием в роль необходимых документов с которыми происходит работа, и по отпусканию кнопки мыши чтобы выпадал список с правами (чтение... интерактивное проведение...и т.д.). Причем после этого, когда права хочешь зафиксировать (ОК) то должен выдаваться список на права к этому документу в других ролях (если таковые документ используют). Возможно в табличной форме уже с галочками. Строки - роли, столбцы - права.
Принципиальное отличие того что я хочу видеть во время конфигурирования - не список из 1000 неиспользуемых документов в роли, а 5 используемых.
На данный момент дико неудобно в наш цифровой век сидеть обложенному бумажками со всех сторон, чтобы не дай бог чего не забыть где то.
Заранее спасибо, если обратите на пожелание свое внимание.
Как изменить способ начисления амортизации основного средства в БУЗУП 2.5.19.3 расчет ФСС от НС для сотрудников, работающих в праздничные дни
Читают тему
(гостей: 1)