1c 7.7 "Бухгалтерский учет" для Украины(7.70.273) замена счета!!!

Новая тема
Вопрос в следующем - стандартный План Счетов не устраивал - был создан новый, который удовлетворяет бухгалтера (грубо говоря из нового выкинуто все что не нужно и номера на порядок выше (например был 30 счет - стал 300, был 66.1 стал 661)) и вроде бы все хорошо - НО первое что было замечено - Кассовая книга - не составляется отчет...а точнее Прибуток и Видаток - по прочерку на каждый день и операцию...

http://i1.fastpic.ru/big/2010/0208/9d/e899f83610f9309a38799e7cb5ef249d.jpg
; залез в конфигуратор и правил все 30.х счета на 30х -- но проблема не исчезла..
кто может подсказать что не правильно сделано или что вообще не сделано
(копия отчета прилагаеться -
http://letitbit.net/download/8677.8087f6e9e3660203f37bbe443/kassBook.ert.html)
"Видаток" ожидает вашего бухгалтера, причем конкретный. План счетов лучше не менять, а если это делается, нужно переписывать практически всю программу, так как алгоритмы ее работы расчитаны на то, что план счетов находится в том виде, в котором он когда то находился до внесенных вами изменений.
Минусы в таком изменении:
1. Конфигурация требует кардинальной переработки в части переписывания всех алгоритмов проведения документов, в которых как то по смыслу или явно задействуются измененные счета учета.
2. Каждый комплект форм отчетности, выходящий ежеквартально, требует вмешательства, так как никакие алгоритмы автозаполнения работать не будут по измененному плану счетов.
3. Обновления программы, которая при всем этом становится "нетиповой" усложняется на порядки, так как в КАЖДОЕ обновление нужно будет вносить все те изменения, которые были сделаны в рабочей базе и только потом уже обновляться. А с учетом того, что алгоритмы в релизах меняются, то это вовсе не просто. Бывает, что при сравнении релизов на предмет "меняности" изменения видишь, но в полученном обновлении вообще нет такого места, которое когда то правили, приходится разбираться зачем это делалось и как это реализовано в новом релизе, чтобы все таки поддержать изменение или вовсе от него отказаться.
4. Кажущееся удобство несоразмерно с теми проблемами, которые бухгалтер получит (получил) при этом.
Трудозатраты и денежные затраты на ее исполнение ее желания несоизмеримо велики.
Спасибо огромное - вы только что подтвердили мои сомнения... я так и пологал что придется править всю базу-и вот всю ночь этим занимался.... и собственно пришол к выводу что это " занадто" ...
отступая назад хотел спросить совета - может все таки как-то  можно упростить операцию по счетам???..хотя б по кратности из 30.х в 30х можно перевести программно - не через изменения во всей программе?? .....
"может все таки как-то  можно упростить операцию по счетам???..хотя б по кратности из 30.х в 30х можно перевести программно - не через изменения во всей программе??"

я не понял о чем вы спрашиваете :(
Что за кратность? В чем сложности при осуществлении "операций по счетам", что подразумевается под этим?
Вообще, я не видел конфигурацию для Украины. Но думаю, что общая концепция там такая же как во всех продуктах 1С. А именно:
1. Работа осуществляется "от документа".
2. При проведении документов система анализирует ситуацию и должным образом формирует бухгалтерские проводки.

То есть, как там устроен план счетов, пользователю, по большому счету, почти неважно. Ведь его не просят вводить эти счета ручками при регистрации событий в жизни предприятия, как это было в версии 6.0 давным давно, за исключением ситуаций отнесения затрат, например, в авансовых отчетах, регистрации услуг сторонних организаций и т.п.

Для упрощения разбирательств, напишите, что это за группа счетов такая "30.х"? Какие субконто на них организованы?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход