В общем дело по данному вопросу обстоит так:<br>Давным давно, когда у 1С "Торговля и склад" (ТиС) была еще редакции 8.7, в ней был организован механизм переноса в 1С:Бухгалтерию (общая система налогообложения) в виде Операций с проводками. Потом была смена редакции "Торговли и склад" на редакцию 9 и вся беда в том, что в тот момент конфигурация "Упрощенная система налогообложения" еще не существовала в природе. Поэтому в новой редакции "Торговли и склада" появился лишь снова механизм переноса в 1С:Бухгалтерию (общая система налогообложения) и все. Примерно через год после этого события вышла "Упрощенная система налогообложения" и задача по какому то обмену стала актуальна. Из за сложности методики принятия в расходы различных сумм при ведении учета в УСН в режиме "Доходы минус расходы" было решено не мучаться с описанием всех этих нюансов в Торговле и склад, и допустить возможность переноса данных из ТиС в УСН в виде "документ в документ". Такое решение существует и до сегодняшнего дня.<br>То есть, принцип переноса таков:<br>1. Выгружаем из ТиС описания документов<br>2. Загружаем их в УСН в виде документов (возможно даже что преобразованных)<br>3. В УСН документы проводим и получаем результат с учетом всех затребованных законодательством нюансов по условиям включения тех или иных сумм в расходы или доходы. То есть, задача по формированию проводок всецело возложена на УСН.<br>Отсюда вывод - то что вы видите в ТиС в отчете "Проводки по документу", вообще не имеет никакого значения для вашей связки с УСН. Все что там отражается - это проводки, которые появились бы при переносе в 1С:Бухгалтерию (общая система налогообложения). На самом деле в ТиС нет никаких проводок, оборотно-сальдовых ведомостей и т.п., это просто отчет о том какие проводки по документу будут перенесены в 1С:Бухгалтерию (общая система налогообложения) при выполнении этой задачи.<br>Вы, в принципе, вообще могли не заполнять там план счетов и справочники хозопераций и бух. проводок по ним, они в вашем случае ни на что не влияют.<br>Отсюда вывод: правила переноса данных в файле RT92_U13.xml описывают соответствие объектов двух баз в виде "документ в документ".<br>И тут возникает проблема. В ТиС документный функционал гораздо шире чем в УСН, поэтому документы некоторых видов не переносятся вовсе, например никакие возвраты, отчеты комитенту и т.п. Видимо, 1С считает, что это редкая ситуация и пользователь сам дополнит в УСН недостающие данные.<br>Кроме того, как факт, мы имеем следующую особенность, ТиС умеет работать с партионным учетом, а УСН нет. То есть, в ТиС партии товаров могут быть списаны по механизмам FIFO, LIFO, а вот УСН списание делает очень необычным способом. Первыми списываются товары, купленные у тех поставщиков, перед которыми долг погашен в наибольшем процентном отношении к объему покупки, нежели чем у других поставщиков этого товара и основная цель при таком подходе - минимизация налога, уплачиваемого при УСН в режиме "Доходы минус расходы".<br>Итак... к чему это я так много всего написал? К тому чтобы показать вам, что эти две программы сильно отличаются друг от друга по возможностям и сказать главное:<br>"Торговля и склад" умеет вести учет товаров в рознице по учетной розничной цене с использованием 42 счета для отражения наценки, а конфигурация "1С:Упрощенная система налогообложения" = НЕТ! В УСН хоть в рознице, хоть в опте учет идет по себестоимости товаров.<br>Если хотите реализовать эту возможность именно в УСН 7.7, придется здорово потрудиться. Я с неделю шлифовал алгоритмы, когда эту задачу делал. Вся сложность в местах программы, обрабатывающих правила принятия в расходы каких то сумм для уменьшения налогооблогаемой базы по налогу УСН. Правда, у меня еще было сложно от того, что товар продается и по договорам комиссии и "купи-продай". Если есть возможность, попробуйте вести учет в "Комплексной конфигурации", там уже все решено. Про v8 пусть напишут те, кто ее знает хорошо, наверняка там тоже есть решение.