1C 7.7 Из ТиС 9.2 (рел.954) надо перенести проводки в УСН 1.3 (рел.165)
27.02.2010
10:28
#1
Подскажите, пожалуйста, мне из ТиС 9.2 (рел.954) надо перенести проводки в УСН 1.3 (рел.165). Документами стандартно переношу, в УСН их провожу. Но проблема с "Реализацией". Надо исправить проводки этого документа. Это надо делать через Конфигуратор в Модуле Дакумента "Реализация"?
Может, на основе Переброски проводок в Бух.4.5 создать свои Правила переноса? Какой файл взять за основу?
Благодарю за внимание!
Может, на основе Переброски проводок в Бух.4.5 создать свои Правила переноса? Какой файл взять за основу?
Благодарю за внимание!
27.02.2010
11:00
#2
RT92_U13.xml - правила выгрузки из ТиСа в УСН, лежат в extforms установки платформы
27.02.2010
12:30
#3
Благодарю за быстрый ответ. RT92_U13.xml мне знаком. По этим правилам и переношу документы. Документ "Отчет ККМ" при переносе преобразуется в "Реализацию". А при проведении "Реализации" получаются не те проводки, какие нужны.
Значит, нужно или переносить проводки (а не документы) - в каком файле? как менять?
или поменять проводки в УСН Документ "Реализация" - в Конфе в Модуле документа?
Еще раз, благодарю за готовность помочь.
Значит, нужно или переносить проводки (а не документы) - в каком файле? как менять?
или поменять проводки в УСН Документ "Реализация" - в Конфе в Модуле документа?
Еще раз, благодарю за готовность помочь.
27.02.2010
13:10
#4
> Благодарю за быстрый ответ. RT92_U13.xml мне знаком. По этим правилам и переношу документы. Документ "Отчет ККМ" при переносе преобразуется в "Реализацию". А при проведении "Реализации" получаются не те проводки, какие нужны.
> Значит, нужно или переносить проводки (а не документы) - в каком файле? как менять?
> или поменять проводки в УСН Документ "Реализация" - в Конфе в Модуле документа?
>
> Еще раз, благодарю за готовность помочь.
1. какие проводки формирует и должен ?
2. релиз конф какие ? (типовые ли они)
3. обновлялись ли правила ?
4. верно ли заполнено док в УСН при загрузке ?
> Значит, нужно или переносить проводки (а не документы) - в каком файле? как менять?
> или поменять проводки в УСН Документ "Реализация" - в Конфе в Модуле документа?
>
> Еще раз, благодарю за готовность помочь.
1. какие проводки формирует и должен ?
2. релиз конф какие ? (типовые ли они)
3. обновлялись ли правила ?
4. верно ли заполнено док в УСН при загрузке ?
27.02.2010
14:03
#5
1. 1С Предприятие 7.7 для SQL (7.70.025), Типовая конфигурация «Торговля+Склад», ред.9.2, Оптово-розничная конфигурация (7.70.954)
1С Предприятие 7.7 для SQL (7.70.025),Упрощенная система налогообложения, ред.1.3 (7.70.165)
2. Файл RT92_U13.xml ДатаВремяОбновления= «18.12.2007 / 23:48:58» Может, действительно надо правила обновить? Как?
3. В документе «Поступлении ТМЦ» проводки формируются такие, как нам нужно. В «Реализации» нам надо: Дт41.1–Кт41.2 Передача в розницу (сумма по учетной цене)
Дт90.3–Кт41.1 Себестоимость товара (сумма по учетной цене).
А в УСН «Реализация» дает проводки Дт50.1- Кт90.1 и Дт90.4–Кт41.2.
4. Документы передаются из ТиС в УСН правильно.
1С Предприятие 7.7 для SQL (7.70.025),Упрощенная система налогообложения, ред.1.3 (7.70.165)
2. Файл RT92_U13.xml ДатаВремяОбновления= «18.12.2007 / 23:48:58» Может, действительно надо правила обновить? Как?
3. В документе «Поступлении ТМЦ» проводки формируются такие, как нам нужно. В «Реализации» нам надо: Дт41.1–Кт41.2 Передача в розницу (сумма по учетной цене)
Дт90.3–Кт41.1 Себестоимость товара (сумма по учетной цене).
А в УСН «Реализация» дает проводки Дт50.1- Кт90.1 и Дт90.4–Кт41.2.
4. Документы передаются из ТиС в УСН правильно.
27.02.2010
14:15
#6
1. правила нормальные - свежие вроде (хотя 167 у меня нету)
2. надо смотреть док - всё ли заполнено
3. + модуль дока реализации в УСН
> В документе «Поступлении ТМЦ» проводки формируются такие, как нам нужно
в ТиСе нет проводок
2. надо смотреть док - всё ли заполнено
3. + модуль дока реализации в УСН
> В документе «Поступлении ТМЦ» проводки формируются такие, как нам нужно
в ТиСе нет проводок
27.02.2010
14:49
#7
В стандартном ТиСе проводки есть. И они всегда спокойно раз в месяц выгружались в Бух.4.5. А теперь у нас "упрощенка". Отсюда и проблемы.
Документы "Реализация" в УСН выглядят нормально. Наверно, придется лезть в Модуль дока. А еще у нас есть "Возвраты", которые вообще никак не переносятся в УСН! Может, все-таки проводки переносить? Это обработка? Буду учиться писать правила переноса.
Спасибо за помощь!
Спасибо за помощь!
27.02.2010
15:43
#8
> В стандартном ТиСе проводки есть.
НЕТУ
в комплексной - есть !!!
так - как выгружаем из ТиСа - пошагово
НЕТУ
в комплексной - есть !!!
так - как выгружаем из ТиСа - пошагово
27.02.2010
21:48
#9
В общем дело по данному вопросу обстоит так:
Давным давно, когда у 1С "Торговля и склад" (ТиС) была еще редакции 8.7, в ней был организован механизм переноса в 1С:Бухгалтерию (общая система налогообложения) в виде Операций с проводками. Потом была смена редакции "Торговли и склад" на редакцию 9 и вся беда в том, что в тот момент конфигурация "Упрощенная система налогообложения" еще не существовала в природе. Поэтому в новой редакции "Торговли и склада" появился лишь снова механизм переноса в 1С:Бухгалтерию (общая система налогообложения) и все. Примерно через год после этого события вышла "Упрощенная система налогообложения" и задача по какому то обмену стала актуальна. Из за сложности методики принятия в расходы различных сумм при ведении учета в УСН в режиме "Доходы минус расходы" было решено не мучаться с описанием всех этих нюансов в Торговле и склад, и допустить возможность переноса данных из ТиС в УСН в виде "документ в документ". Такое решение существует и до сегодняшнего дня.
То есть, принцип переноса таков:
1. Выгружаем из ТиС описания документов
2. Загружаем их в УСН в виде документов (возможно даже что преобразованных)
3. В УСН документы проводим и получаем результат с учетом всех затребованных законодательством нюансов по условиям включения тех или иных сумм в расходы или доходы. То есть, задача по формированию проводок всецело возложена на УСН.
Отсюда вывод - то что вы видите в ТиС в отчете "Проводки по документу", вообще не имеет никакого значения для вашей связки с УСН. Все что там отражается - это проводки, которые появились бы при переносе в 1С:Бухгалтерию (общая система налогообложения). На самом деле в ТиС нет никаких проводок, оборотно-сальдовых ведомостей и т.п., это просто отчет о том какие проводки по документу будут перенесены в 1С:Бухгалтерию (общая система налогообложения) при выполнении этой задачи.
Вы, в принципе, вообще могли не заполнять там план счетов и справочники хозопераций и бух. проводок по ним, они в вашем случае ни на что не влияют.
Отсюда вывод: правила переноса данных в файле RT92_U13.xml описывают соответствие объектов двух баз в виде "документ в документ".
И тут возникает проблема. В ТиС документный функционал гораздо шире чем в УСН, поэтому документы некоторых видов не переносятся вовсе, например никакие возвраты, отчеты комитенту и т.п. Видимо, 1С считает, что это редкая ситуация и пользователь сам дополнит в УСН недостающие данные.
Кроме того, как факт, мы имеем следующую особенность, ТиС умеет работать с партионным учетом, а УСН нет. То есть, в ТиС партии товаров могут быть списаны по механизмам FIFO, LIFO, а вот УСН списание делает очень необычным способом. Первыми списываются товары, купленные у тех поставщиков, перед которыми долг погашен в наибольшем процентном отношении к объему покупки, нежели чем у других поставщиков этого товара и основная цель при таком подходе - минимизация налога, уплачиваемого при УСН в режиме "Доходы минус расходы".
Итак... к чему это я так много всего написал? К тому чтобы показать вам, что эти две программы сильно отличаются друг от друга по возможностям и сказать главное:
"Торговля и склад" умеет вести учет товаров в рознице по учетной розничной цене с использованием 42 счета для отражения наценки, а конфигурация "1С:Упрощенная система налогообложения" = НЕТ! В УСН хоть в рознице, хоть в опте учет идет по себестоимости товаров.
Если хотите реализовать эту возможность именно в УСН 7.7, придется здорово потрудиться. Я с неделю шлифовал алгоритмы, когда эту задачу делал. Вся сложность в местах программы, обрабатывающих правила принятия в расходы каких то сумм для уменьшения налогооблогаемой базы по налогу УСН. Правда, у меня еще было сложно от того, что товар продается и по договорам комиссии и "купи-продай". Если есть возможность, попробуйте вести учет в "Комплексной конфигурации", там уже все решено. Про v8 пусть напишут те, кто ее знает хорошо, наверняка там тоже есть решение.
Давным давно, когда у 1С "Торговля и склад" (ТиС) была еще редакции 8.7, в ней был организован механизм переноса в 1С:Бухгалтерию (общая система налогообложения) в виде Операций с проводками. Потом была смена редакции "Торговли и склад" на редакцию 9 и вся беда в том, что в тот момент конфигурация "Упрощенная система налогообложения" еще не существовала в природе. Поэтому в новой редакции "Торговли и склада" появился лишь снова механизм переноса в 1С:Бухгалтерию (общая система налогообложения) и все. Примерно через год после этого события вышла "Упрощенная система налогообложения" и задача по какому то обмену стала актуальна. Из за сложности методики принятия в расходы различных сумм при ведении учета в УСН в режиме "Доходы минус расходы" было решено не мучаться с описанием всех этих нюансов в Торговле и склад, и допустить возможность переноса данных из ТиС в УСН в виде "документ в документ". Такое решение существует и до сегодняшнего дня.
То есть, принцип переноса таков:
1. Выгружаем из ТиС описания документов
2. Загружаем их в УСН в виде документов (возможно даже что преобразованных)
3. В УСН документы проводим и получаем результат с учетом всех затребованных законодательством нюансов по условиям включения тех или иных сумм в расходы или доходы. То есть, задача по формированию проводок всецело возложена на УСН.
Отсюда вывод - то что вы видите в ТиС в отчете "Проводки по документу", вообще не имеет никакого значения для вашей связки с УСН. Все что там отражается - это проводки, которые появились бы при переносе в 1С:Бухгалтерию (общая система налогообложения). На самом деле в ТиС нет никаких проводок, оборотно-сальдовых ведомостей и т.п., это просто отчет о том какие проводки по документу будут перенесены в 1С:Бухгалтерию (общая система налогообложения) при выполнении этой задачи.
Вы, в принципе, вообще могли не заполнять там план счетов и справочники хозопераций и бух. проводок по ним, они в вашем случае ни на что не влияют.
Отсюда вывод: правила переноса данных в файле RT92_U13.xml описывают соответствие объектов двух баз в виде "документ в документ".
И тут возникает проблема. В ТиС документный функционал гораздо шире чем в УСН, поэтому документы некоторых видов не переносятся вовсе, например никакие возвраты, отчеты комитенту и т.п. Видимо, 1С считает, что это редкая ситуация и пользователь сам дополнит в УСН недостающие данные.
Кроме того, как факт, мы имеем следующую особенность, ТиС умеет работать с партионным учетом, а УСН нет. То есть, в ТиС партии товаров могут быть списаны по механизмам FIFO, LIFO, а вот УСН списание делает очень необычным способом. Первыми списываются товары, купленные у тех поставщиков, перед которыми долг погашен в наибольшем процентном отношении к объему покупки, нежели чем у других поставщиков этого товара и основная цель при таком подходе - минимизация налога, уплачиваемого при УСН в режиме "Доходы минус расходы".
Итак... к чему это я так много всего написал? К тому чтобы показать вам, что эти две программы сильно отличаются друг от друга по возможностям и сказать главное:
"Торговля и склад" умеет вести учет товаров в рознице по учетной розничной цене с использованием 42 счета для отражения наценки, а конфигурация "1С:Упрощенная система налогообложения" = НЕТ! В УСН хоть в рознице, хоть в опте учет идет по себестоимости товаров.
Если хотите реализовать эту возможность именно в УСН 7.7, придется здорово потрудиться. Я с неделю шлифовал алгоритмы, когда эту задачу делал. Вся сложность в местах программы, обрабатывающих правила принятия в расходы каких то сумм для уменьшения налогооблогаемой базы по налогу УСН. Правда, у меня еще было сложно от того, что товар продается и по договорам комиссии и "купи-продай". Если есть возможность, попробуйте вести учет в "Комплексной конфигурации", там уже все решено. Про v8 пусть напишут те, кто ее знает хорошо, наверняка там тоже есть решение.
Читают тему
(гостей: 1)