Что посоветуете для БЮДЖЕТНОЙ кадровой службы и ее документооборота?

Новая тема
У кого есть опыт откликнитесь, пожалуйста.
Волею судеб пришлось перейти на  работу с бухгалтерии в кадры в бюджетной организации.
Контора другая и Пока я в этом новичок.
встала задача автоматизировать не работу бухгалтерии, а отдела ГосСлужбыИКадров.
Имел опыт работы с 1С77 ЗиК с точки зрения бухгалтерии... А ТЕПЕРЬ ЗДЕСЬ возможностей этой типовой конфигурации не хватает. Потому не обижайтесь на мои дилетантские вопросы.
1 что посоветуете за основу для применения по теме?
а) ГАРАНТ
б)Зарплата и Управление Персоналом 8.х
в)Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8.х

2)Что можно использовать как готовое интегрируемое решение для расширения функционала до системы документооборота?
3)Или что можно(ИМЕЕТ СМЫСЛ)прикрутить самому?

4)Столкнулся с ситуацией НЕОБХОДИМОСТИ вести штатное расписание и формирования по нему отчетности и информации для руководства. Особенность в том, что на вакансию гл.спеца могут принять спеца 1 категории и по штату считать что вакансия гл.спеца закрыта, хотя оплата у человека и реальная должность по приказу будет спец 1 категории. Пережует ли это ЗиК БУ 8.х без доработок?
1) за основу можно взять ЗиКБУ 8.1
2) не понятно, что вы собираетесь в документообороте расширять? Приказы типа "на беременность и роды" (от меня лично требуют) или что-то более адекватное
4) при контроле штатного расписания (контроль можно отключить) ЗиКБУ "не пережуёт" несоответствие оплаты штатному расписанию
"2)не понятно, что вы собираетесь в документообороте расширять?"
есть простые задачи и посложнее.

простая: Оформление заявок на Командировки сотрудников филиалов на СлужебномАвто/дрВидомТранспорта. потом на основе утвержденной заявки - приказ и комм. удостоверение.

посложнее: в отделе есть своя книга регистрации входящей почты. Пришло письмо, заявление - зарегистрируй, начальник отпишет исполнителю. Теперь Исполняй. Доложи результат. Так приходят все документы в личные дела, заявления на прием, увольнение, перевод, отпуск и др.
Руководство хочет видеть что пришло и в каком состоянии их отработка, что не доделано.(задачи и прогресс их исполнения)
Хотя понимаю, что на бумаге такая канцелярия дешевле, быстрее и проще и менее трудоемкая.Ж(

П.С1 Конфигурацию документооборот 8 имеет смысл и возможность использовать? Если - Да, то отдельно делать 2 БД ЗиКБУ8 и ДОКОборот8 или сращивать их в одно целое? Может есть другие варианты от которых можно двигаться?
П.С2. желательно оформлять заявки через интернет. и извещать как-то пользователя( SMS на мобильный, факс, письмо на e-mail)
П.С3. С какой платформы посоветуете начинать? 8.1 ИЛИ 8.2? в плане стабильности и отсутствия проблем при обновлении?

> посложнее: в отделе есть своя книга регистрации входящей почты. Пришло письмо, заявление - зарегистрируй, начальник отпишет исполнителю. Теперь Исполняй. Доложи результат. Так приходят все документы в личные дела, заявления на прием, увольнение, перевод, отпуск и др.
>  Руководство хочет видеть что пришло и в каком состоянии их отработка, что не доделано.(задачи и прогресс их исполнения)
Почитайте про бизнес-процессы в 8.1. Это вполне реализуемо.
Стоит ЛИ начинать с платформы 8.2?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход