Организация учета сетей в УПП и УТ.

Новая тема
Доброе время суток! Есть вопрос по типовому решению УПП и наверное УТ - они похожи в некоторой части.

У меня вопрос, как правильно организовать введение данных и учет контрагентов (сетей) , которые имеют разные адреса доставки.

Вариантов как я вижу два:
 
  ПЕРВЫЙ  - это вводить одного контрагента, и несколько варианта доставки. Все вроде хорошо - но возникают трудности, что у каждого адреса доставки есть свои реквизиты, которые требуются в печатных формах ( КПП, номера магазинов и пр. У каждого  магазин может быть свой регион и контактные лица, их желательно привязать к разным менеджерам...)  из-за этого этот вариант не совсем подходит...
 
  ВТОРОЙ  - Действовать через Головного контрагента - эти вопросы все снимаются,  но появляется новый и я НЕ ВИЖУ ЕГО РЕШЕНИЯ.  Может кто-то подскажет и я просто что-то не так понимаю? При таком варианте - у каждого магазина в сети будет только СВОЙ договор. А надо вести учет по одному, общему договору для головной организации.  Т.е. по всем "мелким" магазинам, а их несколько десятков должен использоваться только ОДИН договор "Головного контрагента". И несмотря на то, что товар может отправляться на все магазины, долг должен накапливаться только по одному договору, по которому рассчитывается головная организация.  И вся бухгалтерская отчетность должна идти только по 1 договору.

Возможно такое в конфигурации или как в таком случае лучше поступать?  
                                                                            Спасибо.
Заводятся контрагенты - головной и грузополучатели. Реализации оформляются на головного (и его ОДИН договор), а в "Дополнительно" указывается грузополучатель.
Огромное спасибо!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход