Обновил сервис пак - вылетает сообщение о ошибке
21.09.2010
00:44
#1
Обновил сервис пак - вылетает сообщение о ошибке

и так - есть допустим 3 учетные записи
Света
Морозова
Наталья
Света - глав бух (имеет все права)
Морозова - просто бух
Наталья - бух галтер+счета и еще несколько прав
после обновления сервис пака - SP3 - при заходе в 1С под логином СВЕТА - выдается такая ошибка
Если зайти с светиного компьютера в 1с учетную запись морозова или Наталья - заходит в 1с без ошибки.
Если зайти с компьютера натальи - на 1с -Светину учетную запись - то заходит также без ошибки.
ВОПРОС! В чЕМ Дело? почему возникает ошибка? как исправить?
Платформу пробовал переустанавливать - не помогло!
если можно напишите ответ на почту - если - кто -то знает в чем кроется проблема ! j0van@mail.ru
и так - есть допустим 3 учетные записи
Света
Морозова
Наталья
Света - глав бух (имеет все права)
Морозова - просто бух
Наталья - бух галтер+счета и еще несколько прав
после обновления сервис пака - SP3 - при заходе в 1С под логином СВЕТА - выдается такая ошибка
Если зайти с светиного компьютера в 1с учетную запись морозова или Наталья - заходит в 1с без ошибки.
Если зайти с компьютера натальи - на 1с -Светину учетную запись - то заходит также без ошибки.
ВОПРОС! В чЕМ Дело? почему возникает ошибка? как исправить?
Платформу пробовал переустанавливать - не помогло!
если можно напишите ответ на почту - если - кто -то знает в чем кроется проблема ! j0van@mail.ru
21.09.2010
10:37
#2
Не знаю поможет ли, но попробуйте установить каталог временных файлов для пользователя и системы один и тот же...
А если взять ieframe.dll от sp2?
А если взять ieframe.dll от sp2?
Читают тему
(гостей: 1)