Обновил сервис пак - вылетает сообщение о ошибке

Новая тема
Обновил сервис пак - вылетает сообщение о ошибке


и так - есть допустим 3 учетные записи
Света
Морозова
Наталья

Света - глав бух (имеет все права)
Морозова - просто бух
Наталья - бух галтер+счета и еще несколько прав

после обновления сервис пака - SP3 - при заходе в 1С под логином СВЕТА - выдается такая ошибка

Если зайти с светиного компьютера в 1с учетную запись морозова или Наталья - заходит в 1с без ошибки.
Если зайти с компьютера натальи - на 1с -Светину учетную запись - то заходит также без ошибки.
ВОПРОС! В чЕМ Дело? почему возникает ошибка? как исправить?


Платформу пробовал переустанавливать - не помогло!

если можно напишите ответ на почту - если - кто -то знает в чем кроется проблема ! j0van@mail.ru
Не знаю поможет ли, но попробуйте установить каталог временных файлов для пользователя и системы один и тот же...

А если взять ieframe.dll от sp2?
8ка не дружит с СП3 ?
ужас !
1. Или: на компе СВЕТЫ переустановить 1С
2. Или: удалить пункт меню 1С, удалить все в каталоге C:\Documents and Settings\stepan.SHAHT(УчетнаяЗапись)\Application Data\1C\1Cv81\ ......  и заново создать пункт меню вызова 1С
3. Или: перейти на 1С 8.2 - все равно придется....
Или проще - удалить базу из списка и добавить заново.. Было подобное, помогло
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход