ЖКХ в обычной бухгалтерии

Новая тема
Здравствуйте!Кто встречался со всяким РЭПами, ТСЖ и т.д, которые ведут учет расчетов с жильцами в обычной типовой 1с Бухгалтерии 8, как они это делают? Заводят жильцов как контрагентов и ведут с ними соответствующие рассчеты?И как я понимаю не в разрезе услуг, а просто в разрезе поступивших денежных средств?Если я ошибаюсь, исправьте меня!Заранее спасибо!
Любую типовую конфигурацию можно использовать в "не типовом" режиме! Кто как приспособится!
=)
Это понятно. Просто интересно кто с чем встречался. Как люди выкручиваются
немножко приходилось дописывать. А так: контрагент - это жилец, договор - услуга. А вообще, есть готовые решения на базе бухгалтерии, например, "ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК"
В ВДГБ:Учет в управляющих компаниях... заводится отдельный лицевой счет на каждую квартиру, в качестве проживающих в квартиру крепятся физические лица, учет ведется в разрезе услуг. Т.е. на каждый лицевой счет несколько услуг начисляется ежемесячно.
Можно вот тут подробнее почитать http://www.vdgb.ru/1c_software/1c_industry_solutions/1c-vdgb_tszh/;
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход