Рекламации или как помочь 1Совцам

Новая тема
"Доброго времени суток!

Как сообщить в 1С о найденной ошибке??? Ошибка есть, железно, правится элементарно, но вот как помочь ВСЕМ централизовано???

P.S. Ошибка в Регламентированных отчетах, налог на имущество, раздел 2, не заполняется строка 070. Модуль nim4.ert, Процедура Заполнить есть строка

ДатаКонецПериодаРасчета = ДобавитьМесяц(Ит.КонПериода(), 1);

надо заменить на

ДатаКонецПериодаРасчета = КонМесяца(ДобавитьМесяц(Ит.КонПериода(), 1));

В июне 30 дней, в июле 31, после выполнения в первоначальном варианте период "месяц" "июль" не попадает в ПолучитьПериод() - вот и всё



Сумбурно конечно, но вот - ФАКТ :)"
Если вы зарегестрированный пользователь,

то пишите на hotline@1c.ru с подробным описанием проявления ошибки.

Не забудте перед описанием ошибки описать кто вы (.е. ваш рег номер)
Спасибо.
А если ты не зарегистрированный пользователь - то хрен тебя кто будет слушать? Так получается?



Несколько неправильный подход на мой взляд...

Одно дело если у тебя просят поддержку и совсем другое если сообщают об ошибке в программе....
Все правильно. Нельзя поощрять пользователя пиратских программ ни в чем :)
Сообщение об ошибке будет рассмотрено обязательно, но ответ в этом случае отправляться не будет.
"...пиратских программ..."



В "1С" будут жутко удивлены, узнав, что их программы - пиратские. :)
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход