1С:Предприятие 8.1 (8.1.15.14). УПП, редакция 1.2 (1.2.33.1). Проблема контроля остатков.

Новая тема
В ТЧ документа первой строкой заносится остаток по номенклатуре, второй этот остаток списывается.
При проведении документа занесенный остаток по первой строке не виден (т.е. нечего списывать) и выдается ошибка
контроля остатков.

Аналог в бухгалтерии: Передача материалов в эксплуатацию. Первой строкой на 10.11 заносится остаток. Второй происходит погашение стоимости на затраты.

Подскажите, как обойти эту ситуацию? Необходимо что-то типа построчного проведения.
А что за документ такой?
И почему не сделать 2-мя разными документами?
Аналог в бухгалтерии: Передача материалов в эксплуатацию. Первой строкой на 10.11 заносится остаток. Второй происходит погашение стоимости на затраты.
Мой документ должен содержать такие же движения.
Полный бред. И на БП нечего сваливать , так такого никогда не было.
Само название "Передача материалов в эксплуатацию" говорит о том, что со склада материал передается в подразделение. А если заглянуть в справку, то увидим: "Документ предназначен для отражения в учете операций передачи в эксплуатацию специальной одежды, специальной оснастки и инвентаря."
Ни слова о приходе. Для этого есть ПриходныйОрдерНаТовары или ПоступлениеТоваровУслуг.
"Вопрос состоит не в том, каким документом, а возможно ли проведение документа построчно.
У меня свой РН (Измерения Счет, Номенклатура; Ресурс сумма), свой документ, который создается на основе бух. документов (по материалам).
Пример. В документе заполняются 2 строки автоматически по проводкам первичного документа.
При проведении должны сделаться движения
1. Передача материала на счет 10.11 (выполняется приход по РН)
2. Погашение стоимости на затраты (выполняется расход по РН)
При проведении контролируются остатки по счету/номенклатуре.
До проведения документа остатков нет.
При проведении должен осуществится приход (по первой строке). Затем провериться остатки по РН и выполниться расход, т.к. приход был первой строкой (но документ этих остатков не видит).

Разбить на 2 документа нельзя, т.к. документ формируется автоматически по проводкам первичного документа."
Если это ваш документ, то откуда: "При проведении документа занесенный остаток по первой строке не виден (т.е. нечего списывать) и выдается ошибка контроля остатков."? Как напишите так и будет - вы формируете проводки.
А проверку можно (точнее нужно) сделать до начала выполнения проводок - "возьмите остатки + ваш приход - ваш расход". При правильном построении документа это легко выполняется одним запросом.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход