Прошу сразу не пинать меня, я со стандартной конфигурацией Бухгалтерии не знаком и учет мне далек, но задача стоит научится и работать.<br><br>Бухгалтера хотят вести помимо бухгалтерского учета еще и аналитический, может я немного термины путаю, но смысл такой, помимо существующих субконто к счетам, например, оказание услуг, где мы видим только контрагента и договор, хотелось бы иметь возможность указывать еще какое-то 3-е свое значение в табличной части документа. Но документ сделан так, что только два субконто используются.<br><br>Таким же образом при поступлении денежных средств хотелось бы указывать с какой кассы поступили средства.<br><br>Я хочу найти правильное направление каким образом производить доработку стандартной конфигурации с минимальными потерями совместимости.<br><br>Одна из идей как это сделать, это добавить в документ дополнительные реквизиты и проводить их по своим регистрам, но мне кажется что существует какой-то другой способ. К гуглу уже обращался, что-то молчит, может не так спрашивал.