Вопрос по заполнению расчетного листка
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
16.03.2011
15:41
#1
Есть постоянные начисления которые определены для всех пользователей, что бы не заморачиваться потом с созданием документа для каждого сотрудника по отдельности, а просто проставлять показатели для расчета заработной платы. Суть проблемы в том, что даже если у человека не проставлены показатели схем мотивации, эти виды все равно попадают пустыми строчками в расчетный листок. Можно ли каким нибудь способом сделать так что бы эти пустые строчки не попадали в расчетный лист?
Удалять их в документе "начисление заработной платы" мягко скажем неудобно. Стоит ЗуП 8.1 (2.5.32.5)
Удалять их в документе "начисление заработной платы" мягко скажем неудобно. Стоит ЗуП 8.1 (2.5.32.5)
16.03.2011
15:48
#2
> Удалять их в документе "начисление заработной платы" мягко скажем неудобно
Удалять можно и обработкой заполнения табличных частей
Удалять можно и обработкой заполнения табличных частей
16.03.2011
16:45
#5
> Удалять можно и обработкой заполнения табличных частей 
Мое мнение, этот документ таким образом лучше не трогать.
Мое мнение, этот документ таким образом лучше не трогать.
16.03.2011
17:14
#8
"1. Почитайте про внешние обработки заполнения табличной части
2. Что-то в этом духе
2. Что-то в этом духе
Процедура Инициализировать(Объект, ИмяТабличнойЧасти, ТабличноеПолеОбъекта) Экспорт"
МасСтр = Новый Массив;
Для Каждого Стр Из Объект[ИмяТабличнойЧасти] Цикл
Если ЗначениеЗаполнено (Стр....) Тогда Продолжить; КонецЕсли; //Условия при которых строка Остается в ТЧ
МасСтр.Добавить(Стр);
КонецЦикла;
Для Каждого Стр Из МасСтр Цикл Объект[ИмяТабличнойЧасти].Удалить(Стр); КонецЦикла;
КонецПроцедуры
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 2)