Вопрос по заполнению расчетного листка

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Есть постоянные начисления которые определены для всех пользователей, что бы не заморачиваться потом с созданием документа для каждого сотрудника по отдельности, а просто проставлять показатели для расчета заработной платы. Суть проблемы в том, что даже если у человека не проставлены показатели схем мотивации, эти виды все равно попадают пустыми строчками в расчетный листок. Можно ли каким нибудь способом сделать так что бы эти пустые строчки не попадали в расчетный лист?
Удалять их в документе "начисление заработной платы" мягко скажем неудобно. Стоит ЗуП 8.1 (2.5.32.5)
> Удалять их в документе "начисление заработной платы" мягко скажем неудобно

Удалять можно и обработкой заполнения табличных частей :)
А если не сложно, подскажите как это сделать?
Если уж так мешают пустые,  создайте свою печатную форму р/листа.
> Удалять можно и обработкой заполнения табличных частей :)

Мое мнение, этот документ таким образом лучше не трогать.
А вы программист?
Нет вообше то, но стараюсь им стать(
"1. Почитайте про внешние обработки заполнения табличной части
2. Что-то в этом духе

Процедура Инициализировать(Объект, ИмяТабличнойЧасти, ТабличноеПолеОбъекта) Экспорт
МасСтр = Новый Массив;
Для Каждого Стр Из Объект[ИмяТабличнойЧасти] Цикл
Если ЗначениеЗаполнено (Стр....) Тогда Продолжить; КонецЕсли; //Условия при которых строка Остается в ТЧ
МасСтр.Добавить(Стр);
КонецЦикла;
Для Каждого Стр Из МасСтр Цикл Объект[ИмяТабличнойЧасти].Удалить(Стр); КонецЦикла;
КонецПроцедуры
"
согласна с вами, лучше свой расчетный листок написать
Я тоже считаю этот метод крайне плохим, а написать свой расчетный листок пока не в состоянии(мало опыта).
Читают тему
(гостей: 2)

Быстрый переход