Вопрос по заполнению расчетного листка
Показывать по
сообщений
- 1
- 2
16.03.2011
15:41
#1
Есть постоянные начисления которые определены для всех пользователей, что бы не заморачиваться потом с созданием документа для каждого сотрудника по отдельности, а просто проставлять показатели для расчета заработной платы. Суть проблемы в том, что даже если у человека не проставлены показатели схем мотивации, эти виды все равно попадают пустыми строчками в расчетный листок. Можно ли каким нибудь способом сделать так что бы эти пустые строчки не попадали в расчетный лист?<br>Удалять их в документе "начисление заработной платы" мягко скажем неудобно. Стоит ЗуП 8.1 (2.5.32.5)
16.03.2011
15:48
#2
> Удалять их в документе "начисление заработной платы" мягко скажем неудобно<br> <br>Удалять можно и обработкой заполнения табличных частей

16.03.2011
16:45
#5
> Удалять можно и обработкой заполнения табличных частей
<br> <br>Мое мнение, этот документ таким образом лучше не трогать.

16.03.2011
17:14
#8
"1. Почитайте про внешние обработки заполнения табличной части<br>2. Что-то в этом духе<br><br><pre>Процедура Инициализировать(Объект, ИмяТабличнойЧасти, ТабличноеПолеОбъекта) Экспорт<br> МасСтр = Новый Массив;<br> Для Каждого Стр Из Объект[ИмяТабличнойЧасти] Цикл<br> Если ЗначениеЗаполнено (Стр....) Тогда Продолжить; КонецЕсли; //Условия при которых строка Остается в ТЧ<br> МасСтр.Добавить(Стр);<br> КонецЦикла;<br> Для Каждого Стр Из МасСтр Цикл Объект[ИмяТабличнойЧасти].Удалить(Стр); КонецЦикла;<br>КонецПроцедуры<br></pre>"
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)