разные счета - разные субконто! И что?
разные счета - разные субконто! И что?
Насчет настройки видов начислений вопрос не стоит.. Смогу настроить как угодно благо все средства имеются..<br> <br>Вопрос именно в правильности.<br>Если сотр идет как контрагент - каким тогда образом на контрагента делать отчисления в фонды? Вот в чем вопрос?
А то, что каким образом потом закрываться будут отчисления в ФСС и НДФЛ на контрагентов???????<br>Начисление ЗП идет на контрагента ..... Отчисления с физлица...... Чего то страшное рисуется....
> Если сотр идет как контрагент - каким тогда образом на контрагента делать отчисления в фонды? Вот в чем вопрос?<br>Так адресуйте его этому славному аудитору, пусть она вам проводочки распишет...
так и спроси это у того, кто "хочет"!
А она и расписала:<br>Заместо 20-70 сделать 20-76.. "нам на другом предприятии программист делал через буферную программу" и более ничего добитьтся нереально.<br> <br>Я задачу понимаю так:<br> <br>1) Переписать типовую обработку перегружающую данные из ЗУП в Бухгалтерию таким образом, чтобы физлица выгружались как контрагенты.<br>2) Хорошенько курнуть..<br>3) Пока не отпустило сделдать сим салабим чтобы учет весь по начислениям и удержаниям не покосился нахрен...
Вы программист или бухгалтер? Если программист, требуйте нормально написанное ТЗ с подписями, это не ваши проблемы. Иначе виновытым будете однозначно.
Программист я..<br> <br><br><pre>требуйте нормально написанное ТЗ с подписями </pre><br><br> <br>ах если бы все было так просто.. Множество бреда отпадало бы на стадии обсуждения. ТЗ никто составлять не умеет, тупо колонки в выводе отчета никто не умеет настраивать и учиться не хочет(я же не программист).. какое уж тут ТЗ<br> <br>Бух: "Нужен отчет..."<br>Я: Давайте макет в екселе<br>Бух: Я что, должна сидеть в екселе это делать?! Я программист тут или ты? Ты и делай!!!<br> <br>Что делай.........?<br> <br>Как вы видите логикой и умом люди не грешны... Посему мне их надо бы ткнуть носом в то, что их требование, мягко говоря не методологично. А в идеале бы найти инфу по ведению учета именно договоров подряда с физлицами в 1С Бухгалтерии в контексте сабжа. Гугл интересный, но в этом плане малоинформативный..
Практика показала, что все адекватные руководители соглашаются: записанное на бумаге (или хотя бы в ворде)ТЗ потом снимает множество проблем. Все в ваших руках, серьёзно! Вы не можете отвечать за бухгалтерские проводки и юридическую правильность, это не ваша зона ответственности.
"Двумя руками поддерживаю Тэру. Бухгалтера несут ответственность, т.к. именно они ставят подписи на соответствующих документах и потому должны сформулировать, что им необходимо. Приучайте, иногда и помогите, чтобы они поняли, что Вам надо. Тот же аудитор, в конце оформляет некий документ, по которому руководство и принимает решение, что дальше делать. Вы исполнитель, который им помогает вотворить в жизнь, увы, ими задуманное.<br><br> А по существу Вашего вопроса:<br> 1. Выкладываю сюда файлик, чтобы могли определиться, что вполне вожножны проводки, как на сч. 70, если работник вашей организации выполняет договор подряда, так и на 76 для других. А так как в спр."Контрагенты" возможен выбор физлица, то уже это и то не должно Вас смущать в плане:<br>> Если сотр идет как контрагент - каким тогда образом на контрагента делать отчисления в фонды? Вот в чем вопрос?<br> 2. Мы ,н-р, в основном и работаем со счетом 76.09. При этом всё нормально начисляется (в НДФЛ и взносах).<br> 3. Переписывать для переноса из ЗУП в Бухгалтерию, я думаю ничего не надо. Настройте, как предлагал Алавир:<br>> для каждого настроить свой способ отражения в учете - прописать счет 76.06 ... чтобы уже в ЗУП проводки формировались на счет 76. И этот способ отражения выбирать в договоре.<br> 4. Есть неудобство с субконто. Я вижу два пути, как с ним разобраться:<br> - выгружайте пустое, а сделайте отчетик в ЗуПе по договорникам, с необходимыми расшифровками для бухгалтеров и они сами потом подцепят нужное (мы так и делаем);<br> - как у Вас расчетчик вводит контрагентов по исполнительным листам, аналогично и с этими пусть поступает. (Н-р, я знаю делают так - в Бухгалтерии создают необходимых контрагентов. И если у расчетчика есть доступ к этой базе, то он себе в ЗУП копирует в свой "Контрагенты" элемент с тем же кодом и наименованием или похуже вариант - дают распечатку кода и наименования, и он ручками их набирает туда же."
10 декабря 2024 года — Практическая конференция «День Документооборота» 18 декабря 2024 года — Единый онлайн-семинар 1С для бухгалтеров и руководителей |
1C:Лекторий: 3 декабря 2024 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция об оперативном анализе данных организации с помощью инструмента «1С:Аналитика» 1C:Лекторий: 5 декабря 2024 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о развитии учета внеоборотных активов в программах 1С:ERP и 1С:КА |