Сче5та учета договоров подряда
25.04.2011
15:58
#12
Насчет настройки видов начислений вопрос не стоит.. Смогу настроить как угодно благо все средства имеются..
Вопрос именно в правильности.
Если сотр идет как контрагент - каким тогда образом на контрагента делать отчисления в фонды? Вот в чем вопрос?
Вопрос именно в правильности.
Если сотр идет как контрагент - каким тогда образом на контрагента делать отчисления в фонды? Вот в чем вопрос?
25.04.2011
15:59
#13
А то, что каким образом потом закрываться будут отчисления в ФСС и НДФЛ на контрагентов???????
Начисление ЗП идет на контрагента ..... Отчисления с физлица...... Чего то страшное рисуется....
Начисление ЗП идет на контрагента ..... Отчисления с физлица...... Чего то страшное рисуется....
25.04.2011
17:29
#14
> Если сотр идет как контрагент - каким тогда образом на контрагента делать отчисления в фонды? Вот в чем вопрос?
Так адресуйте его этому славному аудитору, пусть она вам проводочки распишет...
Так адресуйте его этому славному аудитору, пусть она вам проводочки распишет...
25.04.2011
18:13
#16
А она и расписала:
Заместо 20-70 сделать 20-76.. "нам на другом предприятии программист делал через буферную программу" и более ничего добитьтся нереально.
Я задачу понимаю так:
1) Переписать типовую обработку перегружающую данные из ЗУП в Бухгалтерию таким образом, чтобы физлица выгружались как контрагенты.
2) Хорошенько курнуть..
3) Пока не отпустило сделдать сим салабим чтобы учет весь по начислениям и удержаниям не покосился нахрен...
Заместо 20-70 сделать 20-76.. "нам на другом предприятии программист делал через буферную программу" и более ничего добитьтся нереально.
Я задачу понимаю так:
1) Переписать типовую обработку перегружающую данные из ЗУП в Бухгалтерию таким образом, чтобы физлица выгружались как контрагенты.
2) Хорошенько курнуть..
3) Пока не отпустило сделдать сим салабим чтобы учет весь по начислениям и удержаниям не покосился нахрен...
25.04.2011
18:19
#17
Вы программист или бухгалтер? Если программист, требуйте нормально написанное ТЗ с подписями, это не ваши проблемы. Иначе виновытым будете однозначно.
26.04.2011
00:35
#18
Программист я..
ах если бы все было так просто.. Множество бреда отпадало бы на стадии обсуждения. ТЗ никто составлять не умеет, тупо колонки в выводе отчета никто не умеет настраивать и учиться не хочет(я же не программист).. какое уж тут ТЗ
Бух: "Нужен отчет..."
Я: Давайте макет в екселе
Бух: Я что, должна сидеть в екселе это делать?! Я программист тут или ты? Ты и делай!!!
Что делай.........?
Как вы видите логикой и умом люди не грешны... Посему мне их надо бы ткнуть носом в то, что их требование, мягко говоря не методологично. А в идеале бы найти инфу по ведению учета именно договоров подряда с физлицами в 1С Бухгалтерии в контексте сабжа. Гугл интересный, но в этом плане малоинформативный..
требуйте нормально написанное ТЗ с подписями
ах если бы все было так просто.. Множество бреда отпадало бы на стадии обсуждения. ТЗ никто составлять не умеет, тупо колонки в выводе отчета никто не умеет настраивать и учиться не хочет(я же не программист).. какое уж тут ТЗ
Бух: "Нужен отчет..."
Я: Давайте макет в екселе
Бух: Я что, должна сидеть в екселе это делать?! Я программист тут или ты? Ты и делай!!!
Что делай.........?
Как вы видите логикой и умом люди не грешны... Посему мне их надо бы ткнуть носом в то, что их требование, мягко говоря не методологично. А в идеале бы найти инфу по ведению учета именно договоров подряда с физлицами в 1С Бухгалтерии в контексте сабжа. Гугл интересный, но в этом плане малоинформативный..
26.04.2011
10:15
#19
Практика показала, что все адекватные руководители соглашаются: записанное на бумаге (или хотя бы в ворде)ТЗ потом снимает множество проблем. Все в ваших руках, серьёзно! Вы не можете отвечать за бухгалтерские проводки и юридическую правильность, это не ваша зона ответственности.
26.04.2011
13:21
#20
"Двумя руками поддерживаю Тэру. Бухгалтера несут ответственность, т.к. именно они ставят подписи на соответствующих документах и потому должны сформулировать, что им необходимо. Приучайте, иногда и помогите, чтобы они поняли, что Вам надо. Тот же аудитор, в конце оформляет некий документ, по которому руководство и принимает решение, что дальше делать. Вы исполнитель, который им помогает вотворить в жизнь, увы, ими задуманное.
А по существу Вашего вопроса:
1. Выкладываю сюда файлик, чтобы могли определиться, что вполне вожножны проводки, как на сч. 70, если работник вашей организации выполняет договор подряда, так и на 76 для других. А так как в спр."Контрагенты" возможен выбор физлица, то уже это и то не должно Вас смущать в плане:
> Если сотр идет как контрагент - каким тогда образом на контрагента делать отчисления в фонды? Вот в чем вопрос?
2. Мы ,н-р, в основном и работаем со счетом 76.09. При этом всё нормально начисляется (в НДФЛ и взносах).
3. Переписывать для переноса из ЗУП в Бухгалтерию, я думаю ничего не надо. Настройте, как предлагал Алавир:
> для каждого настроить свой способ отражения в учете - прописать счет 76.06 ... чтобы уже в ЗУП проводки формировались на счет 76. И этот способ отражения выбирать в договоре.
4. Есть неудобство с субконто. Я вижу два пути, как с ним разобраться:
- выгружайте пустое, а сделайте отчетик в ЗуПе по договорникам, с необходимыми расшифровками для бухгалтеров и они сами потом подцепят нужное (мы так и делаем);
- как у Вас расчетчик вводит контрагентов по исполнительным листам, аналогично и с этими пусть поступает. (Н-р, я знаю делают так - в Бухгалтерии создают необходимых контрагентов. И если у расчетчика есть доступ к этой базе, то он себе в ЗУП копирует в свой "Контрагенты" элемент с тем же кодом и наименованием или похуже вариант - дают распечатку кода и наименования, и он ручками их набирает туда же."
А по существу Вашего вопроса:
1. Выкладываю сюда файлик, чтобы могли определиться, что вполне вожножны проводки, как на сч. 70, если работник вашей организации выполняет договор подряда, так и на 76 для других. А так как в спр."Контрагенты" возможен выбор физлица, то уже это и то не должно Вас смущать в плане:
> Если сотр идет как контрагент - каким тогда образом на контрагента делать отчисления в фонды? Вот в чем вопрос?
2. Мы ,н-р, в основном и работаем со счетом 76.09. При этом всё нормально начисляется (в НДФЛ и взносах).
3. Переписывать для переноса из ЗУП в Бухгалтерию, я думаю ничего не надо. Настройте, как предлагал Алавир:
> для каждого настроить свой способ отражения в учете - прописать счет 76.06 ... чтобы уже в ЗУП проводки формировались на счет 76. И этот способ отражения выбирать в договоре.
4. Есть неудобство с субконто. Я вижу два пути, как с ним разобраться:
- выгружайте пустое, а сделайте отчетик в ЗуПе по договорникам, с необходимыми расшифровками для бухгалтеров и они сами потом подцепят нужное (мы так и делаем);
- как у Вас расчетчик вводит контрагентов по исполнительным листам, аналогично и с этими пусть поступает. (Н-р, я знаю делают так - в Бухгалтерии создают необходимых контрагентов. И если у расчетчика есть доступ к этой базе, то он себе в ЗУП копирует в свой "Контрагенты" элемент с тем же кодом и наименованием или похуже вариант - дают распечатку кода и наименования, и он ручками их набирает туда же."
Можно ли в запросе определить поведен ли документ? (7.7, опер. учет)Перенос справочников из 7,7 ,644 в 8,2
Читают тему
(гостей: 1)