Добрый день !<br> <br>Вопрос следующий - мы оформляем больничный лист на сотрудника, на который попадает несколько выходных. Допустим - с 04.04.2011 по 12.04.2011, из них 09.04 и 10.04 - соответственно суббота и воскресенье. Больничный рассчитывается как надо, но... В дальнейшем, при формировании табеля отработанного времени при подсчете суммарного количества отработанного времени система выдает, что на больничный приходится 7 дн 56 часов. т.е. исключает дни больничного, приходящиеся на выходные. Наши бухгалтера считают. что это неверно, т.е. в общее кол-во дней, приходящиххся на больничный, должны включаться и выходные дни, т.е. 09.04 и 10.04. Вопрос - можно ли это как-нибудь настроить без редактирования конфигурации ?