Программирование надоело до горькой редьки, сейчас изучаю Консолидацию и МСФО,<br>планирую перейти в консультанты.<br> <br>еще как вариант "МакДональдс" ))
Программирование надоело до горькой редьки, сейчас изучаю Консолидацию и МСФО,<br>планирую перейти в консультанты.<br> <br>еще как вариант "МакДональдс" ))
Прикольно. Я вот, наоборот, мечтаю из консультанта переквалифицироваться в программиста. Видимо, хорошо там, где нас нет.
> Видимо, хорошо там, где нас нет.<br>Нет уж . Я программист и в консультанты не хочу. Не знаю сколько платят консультантам, но отношение народа - ты консультант вот и решай мои проблемы, т.е. консультируй - мне не понравилось.
ну так и у программистов то же: ты программист, вот и решай наши проблемы
Консультанту проще, судя по линиям консультации очень часто приходит ответ: "Данная возможность конфигурацией не придусмотренна". Такой ответ от программиста меня бы не устроил.
Не знаю, на линии консультации не работала. В моем случае вопрос звучит так : в типовой нет, а мы хотим, придумайте, как. Ответ "никак" не принимается.
> "Данная возможность конфигурацией не придусмотренна"<br>Для этого надо досканально знать конфигурацию. Если потом пользователь узнает, что "данная возможность есть", а консультант сказал, что нет...<br>Ведь если консультант сказал "нет" - обращаются к программисту, а тот и найти может...<br>Чаще всего задается вопрос: как сделать, чтобы "тут" было "это"... И еще почему "тут" нет "этого"...
А вам не кажется, Господа, что в этом интеллектуальный конфликт состоит. Пользователи относятся к программистам, как к обслуживающему персоналу, который должен думать за них ))))) А пользователи 1С- это отдельная статья ...
> надо досканально знать конфигурацию<br>это для консультанта главное! И, если "Данная возможность конфигурацией не придусмотренна", подсказать альтернативный вариант. Даже здесь много вопросов как сделать то, что не нужно, а, порой, и "вредно", т.к не соответсвует нормам.