Алгоритм проверки лицензий

Новая тема
Приветствую.

Недавно столкнулись с проблемой - пользователи не могут войти в 1С 8.2. Причём не все повально, а выборочно.

При этом имеем следующие факты:
1. Сервер 1С работает под CentOS Linux, на нём же находится СУБД PostgreSQL
2. Клиенты подключаются как напрямую через локальную сеть, так и через сервер терминалов, тоже находящийся в локальной сети
3. Используется серверный ключ фиолетовый ключ, установленный в Linux-сервер. Клиентский ключ на 100 лицензий тоже установлен в Linux-сервер
4. На сервере 1С находятся 3 базы - 2 (зп и торговля) в одной конфигурации, 1 (бухгалтерия) - в другой. Ключ на 100 лицензий подходит ко обоим конфигурациям.

Описание проблемы. При подключении произвольного числа пользователей к базам в 1й конфигурации (зп и торговля) всё проходит корректно. При подключении N (N может быть от 3 до 7) пользователей к 2й базе (бухгалтерия) получаем развличные ошибки - "Не найден ключ", "Не найдена лицензия". Причём, в некоторых случаях после 2х-3х неудачных попыток подключится всё же пускает в систему. Разработчики конфигурации только разводят руками, мол "используйте MS SQL".

Что мы делали.
1. Перезапускали менеджер лицензий
2. Перезагружали сервер терминалов
3. Перезапускали сервер 1С

Что помогло. Перестановка ключа в терминальный сервер с перезапуском сервера 1С. Просто перестановка ключа эффекта не имела.

Что сейчас. На данный момент пользователи могут подключаться и работать, но вход осуществляется с 3й-4й попытки.

Опишите, пожалуйста, подробный пошаговый алгоритм проверки лицензий платформой 1С, состоящей из 3х компонентов: сервера предприятия, клиента (толстого и тонкого), менеджера лицензий.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход