Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Регистрация продукта 1С. Миф или реальность?

ramqalex
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.07.2011
Сообщений: 5
Пост №11
 
12.07.2011 11:03

Во первых у нас 7.7 ПРОФ... обновления к которой приобретаются на online.1c.ru , но как я по вашему приобрету, или как мне будут высылать если эти продукты на сайте у них не зарегестрированы...<br> <br>что касается ССЗБ... я бы на вас посмотрел если бы вам 8 месяцев не то чтобы не предостовляли обновлений, а даже "покупать" не разрешили :)

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №12
 
12.07.2011 11:28

Я бы еще 5 лет назад перешел на современную платформу...

Полякова Анна (1С, Москва)
модератор
офлайн
Дата регистрации: 18.11.2004
Сообщений: 1833
Пост №13
 
12.07.2011 11:32

у вас продукты с обязательным ИТСсопровождением, а на сайте online.1c.ru можно купить доступ для скачивания с сайта обновлений программных продуктов "1С:Предприятия 7.7", за исключением продуктов, для которых поддержка осуществляется в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС) - это как раз Ваш случай.<br>у Вас подписка оформлена на Зарплату и Кадры, по этому регистрационному номеру можно зарегистрироваться на сайте<br>http://its.1c.ru/about.php?section=access

Полякова Анна (1С, Москва)
модератор
офлайн
Дата регистрации: 18.11.2004
Сообщений: 1833
Пост №14
 
12.07.2011 11:42

активационная ссылка приходит на адрес электронной почты, указанной в заявке на ИТС.<br>но вы адреса не указали, поэтому Вам необходимо обратиться к партнеру, который оформил подписку- это Промавтоматика Рязань, чтобы он подал в фирму 1С корректирующую заявку.<br>другой вариант получения обновлений - из программы (при наличии диска ИТС в дисководе) - подробнее читайте здесь http://www.buh.ru/info-55

ramqalex
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.07.2011
Сообщений: 5
Пост №15
 
12.07.2011 15:08

Вы утверждаете что для 1С 7.7 Бухгалтерия ПРОФ, а также 1С 7.7 Зарплата и кадры ПРОФ нельзя преобрести обновления на online 1C, т.к там отсутствуют обновления, тогда как вы объясните их наличие на сайте http://online.1c.ru/catalog/products/type/8441/index.php и http://online.1c.ru/catalog/products/type/8332/index.php<br>Кстати у нас на оба продукта есть диски ИТС, но они оба ноября 2010 года, обновиться с них уже не получится...<br>Промавтоматика Рязань - впервые о такой слишим.<br>Тоесть после покупки этих продуктов у 1С мы должны были по сей день каждый месяц получать по 2 диска ИТС для обновлений? :)

Полякова Анна (1С, Москва)
модератор
офлайн
Дата регистрации: 18.11.2004
Сообщений: 1833
Пост №16
 
12.07.2011 17:59

> Вы утверждаете что для 1С 7.7 Бухгалтерия ПРОФ, а также 1С 7.7 Зарплата и кадры ПРОФ нельзя преобрести обновления на online 1C, т.к там отсутствуют обновления, тогда как вы объясните их наличие на сайте http://online.1c.ru/catalog/products/type/8441/index.php и http://online.1c.ru/catalog/products/type/8332/index.php<br>я такого не утверждала. там обновления для тех, кто приобрел программы до 01.07.2008 года. у вас сопровождение с обязательной подпиской на ИТС.<br>Условия поддержки программных продуктов фирмы "1С" описаны здесь http://www.1c.ru/rus/support/support.htm<br>По нашим данным, у Вас в настоящее время действующая подписка на ЗиК имеется. В Промавтоматике Вы покупали программы видимо.

ramqalex
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.07.2011
Сообщений: 5
Пост №17
 
13.07.2011 10:00

К сожалению ни в какой "Промавтоматике" мы не покупали, мы покупали у "ИП"... после чего отправили письма с московским адресом что были в коробках с карточками... соответственно никакими подписками на ИТС там и не пахло, мы не то что диски не получали, мы думали что программы вообще не зарегестрированы, т.к никаких ответов не поступало, а на сайте online 1C вообще сообщалось что данные продукты не зарегистрированы. И в онлайн поддержке ссылались на загруженность отдела регистрации... это спустя полгода :)<br>У меня к Вам пара вопросов :)<br>1.Прочитав информацию указанную Вами, я так понимаю что подписка должна была быть бесплатной 6 месяцев, и Вы говорите что подписка на ЗиК имеется, и исходя из того что никаких дисков мы не получали, мы можем требовать "оформления/переоформления" этой подписки?<br>2.Не могли бы Вы подсказать из своих источников, помимо ЗиК была ли подписка на Бухгалтерию Проф?<br>3.Не подскажите как нам добиться этой "подписки" и куда, к кому и в какой форме обращаться?

Полякова Анна (1С, Москва)
модератор
офлайн
Дата регистрации: 18.11.2004
Сообщений: 1833
Пост №18
 
13.07.2011 14:14

> К сожалению ни в какой "Промавтоматике" мы не покупали, мы покупали у "ИП"... после чего отправили письма с московским адресом что были в коробках с карточками... соответственно никакими подписками на ИТС там и не пахло, мы не то что диски не получали, мы думали что программы вообще не зарегестрированы, т.к никаких ответов не поступало, а на сайте online 1C вообще сообщалось что данные продукты не зарегистрированы. И в онлайн поддержке ссылались на загруженность отдела регистрации... это спустя полгода :)<br>> У меня к Вам пара вопросов :)<br>> 1.Прочитав информацию указанную Вами, я так понимаю что подписка должна была быть бесплатной 6 месяцев, и Вы говорите что подписка на ЗиК имеется, и исходя из того что никаких дисков мы не получали, мы можем требовать "оформления/переоформления" этой подписки?<br>нет<br>> 2.Не могли бы Вы подсказать из своих источников, помимо ЗиК была ли подписка на Бухгалтерию Проф?<br>да<br>> 3.Не подскажите как нам добиться этой "подписки" и куда, к кому и в какой форме обращаться?<br>Просьба прислать на адрес buh@1c.ru название ИП, у которого покупали ПО.<br>Фирма "1С" рекомендует обращаться и за программой и за сервисом к партнерам "1С". <br>Ознакомиться с перечнем услуг по договору ИТС можно на странице http://www.1c.ru/rus/support/its/its.htm <br>В период льготного сопровождения все услуги обязан оказывать продавец ПП.

Манюня
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.10.2008
Сообщений: 343
Пост №19
 
15.07.2011 10:48

А что делать, если фирма-продавец закрылась? У нас это часто бывает. Сначала франчи растут как грибы, потом опадают как листья осенью. С кого тогда спрашивать?

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20953
Пост №20
 
15.07.2011 11:17

Обратится к любому другому.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация