Регистрация продукта 1С. Миф или реальность?
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
12.07.2011
11:03
#11
Во первых у нас 7.7 ПРОФ... обновления к которой приобретаются на online.1c.ru , но как я по вашему приобрету, или как мне будут высылать если эти продукты на сайте у них не зарегестрированы...
что касается ССЗБ... я бы на вас посмотрел если бы вам 8 месяцев не то чтобы не предостовляли обновлений, а даже "покупать" не разрешили
что касается ССЗБ... я бы на вас посмотрел если бы вам 8 месяцев не то чтобы не предостовляли обновлений, а даже "покупать" не разрешили
12.07.2011
11:32
#13
у вас продукты с обязательным ИТСсопровождением, а на сайте online.1c.ru можно купить доступ для скачивания с сайта обновлений программных продуктов "1С:Предприятия 7.7", за исключением продуктов, для которых поддержка осуществляется в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС) - это как раз Ваш случай.
у Вас подписка оформлена на Зарплату и Кадры, по этому регистрационному номеру можно зарегистрироваться на сайте
у Вас подписка оформлена на Зарплату и Кадры, по этому регистрационному номеру можно зарегистрироваться на сайте
12.07.2011
11:42
#14
активационная ссылка приходит на адрес электронной почты, указанной в заявке на ИТС.
но вы адреса не указали, поэтому Вам необходимо обратиться к партнеру, который оформил подписку- это Промавтоматика Рязань, чтобы он подал в фирму 1С корректирующую заявку.
другой вариант получения обновлений - из программы (при наличии диска ИТС в дисководе) - подробнее читайте здесь
но вы адреса не указали, поэтому Вам необходимо обратиться к партнеру, который оформил подписку- это Промавтоматика Рязань, чтобы он подал в фирму 1С корректирующую заявку.
другой вариант получения обновлений - из программы (при наличии диска ИТС в дисководе) - подробнее читайте здесь
12.07.2011
15:08
#15
Вы утверждаете что для 1С 7.7 Бухгалтерия ПРОФ, а также 1С 7.7 Зарплата и кадры ПРОФ нельзя преобрести обновления на online 1C, т.к там отсутствуют обновления, тогда как вы объясните их наличие на сайте и у нас на оба продукта есть диски ИТС, но они оба ноября 2010 года, обновиться с них уже не получится...
Промавтоматика Рязань - впервые о такой слишим.
Тоесть после покупки этих продуктов у 1С мы должны были по сей день каждый месяц получать по 2 диска ИТС для обновлений?
Промавтоматика Рязань - впервые о такой слишим.
Тоесть после покупки этих продуктов у 1С мы должны были по сей день каждый месяц получать по 2 диска ИТС для обновлений?
12.07.2011
17:59
#16
> Вы утверждаете что для 1С 7.7 Бухгалтерия ПРОФ, а также 1С 7.7 Зарплата и кадры ПРОФ нельзя преобрести обновления на online 1C, т.к там отсутствуют обновления, тогда как вы объясните их наличие на сайте и такого не утверждала. там обновления для тех, кто приобрел программы до 01.07.2008 года. у вас сопровождение с обязательной подпиской на ИТС.
Условия поддержки программных продуктов фирмы "1С" описаны здесь нашим данным, у Вас в настоящее время действующая подписка на ЗиК имеется. В Промавтоматике Вы покупали программы видимо.
Условия поддержки программных продуктов фирмы "1С" описаны здесь нашим данным, у Вас в настоящее время действующая подписка на ЗиК имеется. В Промавтоматике Вы покупали программы видимо.
13.07.2011
10:00
#17
К сожалению ни в какой "Промавтоматике" мы не покупали, мы покупали у "ИП"... после чего отправили письма с московским адресом что были в коробках с карточками... соответственно никакими подписками на ИТС там и не пахло, мы не то что диски не получали, мы думали что программы вообще не зарегестрированы, т.к никаких ответов не поступало, а на сайте online 1C вообще сообщалось что данные продукты не зарегистрированы. И в онлайн поддержке ссылались на загруженность отдела регистрации... это спустя полгода 
У меня к Вам пара вопросов
1.Прочитав информацию указанную Вами, я так понимаю что подписка должна была быть бесплатной 6 месяцев, и Вы говорите что подписка на ЗиК имеется, и исходя из того что никаких дисков мы не получали, мы можем требовать "оформления/переоформления" этой подписки?
2.Не могли бы Вы подсказать из своих источников, помимо ЗиК была ли подписка на Бухгалтерию Проф?
3.Не подскажите как нам добиться этой "подписки" и куда, к кому и в какой форме обращаться?
У меня к Вам пара вопросов
1.Прочитав информацию указанную Вами, я так понимаю что подписка должна была быть бесплатной 6 месяцев, и Вы говорите что подписка на ЗиК имеется, и исходя из того что никаких дисков мы не получали, мы можем требовать "оформления/переоформления" этой подписки?
2.Не могли бы Вы подсказать из своих источников, помимо ЗиК была ли подписка на Бухгалтерию Проф?
3.Не подскажите как нам добиться этой "подписки" и куда, к кому и в какой форме обращаться?
13.07.2011
14:14
#18
> К сожалению ни в какой "Промавтоматике" мы не покупали, мы покупали у "ИП"... после чего отправили письма с московским адресом что были в коробках с карточками... соответственно никакими подписками на ИТС там и не пахло, мы не то что диски не получали, мы думали что программы вообще не зарегестрированы, т.к никаких ответов не поступало, а на сайте online 1C вообще сообщалось что данные продукты не зарегистрированы. И в онлайн поддержке ссылались на загруженность отдела регистрации... это спустя полгода 
> У меня к Вам пара вопросов
> 1.Прочитав информацию указанную Вами, я так понимаю что подписка должна была быть бесплатной 6 месяцев, и Вы говорите что подписка на ЗиК имеется, и исходя из того что никаких дисков мы не получали, мы можем требовать "оформления/переоформления" этой подписки?
нет
> 2.Не могли бы Вы подсказать из своих источников, помимо ЗиК была ли подписка на Бухгалтерию Проф?
да
> 3.Не подскажите как нам добиться этой "подписки" и куда, к кому и в какой форме обращаться?
Просьба прислать на адрес buh@1c.ru название ИП, у которого покупали ПО.
Фирма "1С" рекомендует обращаться и за программой и за сервисом к партнерам "1С".
Ознакомиться с перечнем услуг по договору ИТС можно на странице
В период льготного сопровождения все услуги обязан оказывать продавец ПП.
> У меня к Вам пара вопросов
> 1.Прочитав информацию указанную Вами, я так понимаю что подписка должна была быть бесплатной 6 месяцев, и Вы говорите что подписка на ЗиК имеется, и исходя из того что никаких дисков мы не получали, мы можем требовать "оформления/переоформления" этой подписки?
нет
> 2.Не могли бы Вы подсказать из своих источников, помимо ЗиК была ли подписка на Бухгалтерию Проф?
да
> 3.Не подскажите как нам добиться этой "подписки" и куда, к кому и в какой форме обращаться?
Просьба прислать на адрес buh@1c.ru название ИП, у которого покупали ПО.
Фирма "1С" рекомендует обращаться и за программой и за сервисом к партнерам "1С".
Ознакомиться с перечнем услуг по договору ИТС можно на странице
В период льготного сопровождения все услуги обязан оказывать продавец ПП.
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)