Регистрация продукта 1С. Миф или реальность?

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Во первых у нас 7.7 ПРОФ... обновления к которой приобретаются на online.1c.ru , но как я по вашему приобрету, или как мне будут высылать если эти продукты на сайте у них не зарегестрированы...

что касается ССЗБ... я бы на вас посмотрел если бы вам 8 месяцев не то чтобы не предостовляли обновлений, а даже "покупать" не разрешили :)
Я бы еще 5 лет назад перешел на современную платформу...
у вас продукты с обязательным ИТСсопровождением, а на сайте online.1c.ru  можно купить доступ для скачивания с сайта обновлений программных  продуктов "1С:Предприятия 7.7", за исключением продуктов, для которых  поддержка осуществляется в рамках информационно-технологического  сопровождения (ИТС) - это как раз Ваш случай.
у Вас подписка оформлена на Зарплату и Кадры, по этому регистрационному номеру можно зарегистрироваться на сайте
http://its.1c.ru/about.php?section=access
активационная ссылка приходит на адрес электронной почты, указанной в заявке на ИТС.
но вы адреса не указали, поэтому Вам необходимо обратиться к партнеру, который оформил подписку- это Промавтоматика Рязань, чтобы он подал в фирму 1С корректирующую заявку.
другой вариант получения обновлений - из программы (при наличии диска ИТС в дисководе) - подробнее читайте здесь http://www.buh.ru/info-55
Вы утверждаете что для 1С 7.7 Бухгалтерия ПРОФ, а также 1С 7.7 Зарплата и кадры ПРОФ нельзя преобрести обновления на online 1C, т.к там отсутствуют обновления, тогда как вы объясните их наличие на сайте http://online.1c.ru/catalog/products/type/8441/index.php и http://online.1c.ru/catalog/products/type/8332/index.php
Кстати
у нас на оба продукта есть диски ИТС, но они оба ноября 2010 года, обновиться с них уже не получится...
Промавтоматика Рязань - впервые о такой слишим.
Тоесть после покупки этих продуктов у 1С мы должны были по сей день каждый месяц получать по 2 диска ИТС для обновлений? :)
> Вы утверждаете что для 1С 7.7 Бухгалтерия ПРОФ, а также 1С 7.7 Зарплата и кадры ПРОФ нельзя преобрести обновления на online 1C, т.к там отсутствуют обновления, тогда как вы объясните их наличие на сайте http://online.1c.ru/catalog/products/type/8441/index.php и http://online.1c.ru/catalog/products/type/8332/index.php
я
такого не утверждала. там обновления для тех, кто приобрел программы до 01.07.2008 года. у вас сопровождение с обязательной подпиской на ИТС.
Условия поддержки программных продуктов фирмы "1С" описаны здесь http://www.1c.ru/rus/support/support.htm
По
нашим данным, у Вас в настоящее время действующая подписка на ЗиК имеется. В Промавтоматике Вы покупали программы видимо.
К сожалению ни в какой "Промавтоматике" мы не покупали, мы покупали у "ИП"... после чего отправили письма с московским адресом что были в коробках с карточками... соответственно никакими подписками на ИТС там и не пахло, мы не то что диски не получали, мы думали что программы вообще не зарегестрированы, т.к никаких ответов не поступало, а на сайте online 1C вообще сообщалось что данные продукты не зарегистрированы. И в онлайн поддержке ссылались на загруженность отдела регистрации... это спустя полгода :)
У меня к Вам пара вопросов :)
1.Прочитав информацию указанную Вами, я так понимаю что подписка должна была быть бесплатной 6 месяцев, и Вы говорите что подписка на ЗиК имеется, и исходя из того что никаких дисков мы не получали, мы можем требовать "оформления/переоформления" этой подписки?
2.Не могли бы Вы подсказать из своих источников, помимо ЗиК была ли подписка на Бухгалтерию Проф?
3.Не подскажите как нам добиться этой "подписки" и куда, к кому и в какой форме обращаться?
> К сожалению ни в какой "Промавтоматике" мы не покупали, мы покупали у "ИП"... после чего отправили письма с московским адресом что были в коробках с карточками... соответственно никакими подписками на ИТС там и не пахло, мы не то что диски не получали, мы думали что программы вообще не зарегестрированы, т.к никаких ответов не поступало, а на сайте online 1C вообще сообщалось что данные продукты не зарегистрированы. И в онлайн поддержке ссылались на загруженность отдела регистрации... это спустя полгода :)
> У меня к Вам пара вопросов :)
> 1.Прочитав информацию указанную Вами, я так понимаю что подписка должна была быть бесплатной 6 месяцев, и Вы говорите что подписка на ЗиК имеется, и исходя из того что никаких дисков мы не получали, мы можем требовать "оформления/переоформления" этой подписки?
нет
> 2.Не могли бы Вы подсказать из своих источников, помимо ЗиК была ли подписка на Бухгалтерию Проф?
да
> 3.Не подскажите как нам добиться этой "подписки" и куда, к кому и в какой форме обращаться?
Просьба прислать на адрес buh@1c.ru название ИП, у которого покупали ПО.
Фирма "1С" рекомендует обращаться и за программой и за сервисом к партнерам "1С".
Ознакомиться с перечнем  услуг по договору ИТС можно на странице http://www.1c.ru/rus/support/its/its.htm  
В период льготного сопровождения все услуги обязан оказывать продавец ПП.
А что делать, если фирма-продавец закрылась? У нас это часто бывает. Сначала франчи растут как грибы, потом опадают как листья осенью. С кого тогда спрашивать?
Обратится к любому другому.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход