То ли лыжи не едут, то ли я.... (ЗПК и ЗПР)

Новая тема
Здравствуйте.

У меня возник следующий непростой вопрос:

Имеется организация занимающаяся оптовой продажей продуктов питания, порядка 20 юриков и физиков в качестве клиентов, но у каждого из них от 3 до 15 торговых точек, и так как клиент всегда прав, то бумаги выписывались на каждую точку отдельно (т.е. справочник "контрагенты" содержит ~20 папок, а вних ещё по 3-15 контрагентов). ЮрФизЛицо у каждой группы одно, и в печатных формах я всё поправил, но вот когда приходит время НДС считать начинается горе...

Суть в том, что вводят выписку или ПКО на одного из контрагентов (на того у кого долг максимальный) в следующий раз на другого и т.д. В итоге на конец месяца у одного магазина переплата 10000 а у другого долг 10000 т.е. Юрик ничего не должен, но 1С думает по другому - 10000 аванса - это 1525 руб НДС к уплате в текущем периоде...

Разбивать ПКО или выписки не представляется возможным, т.к. реальные долги становятся известны лишь к концу месяца (контрагенты ленивые и ГБ получает 8000, и это при 30000 документов за год)... Да и правила ведения кассобанка такую чушь запрещают. (т.е. все ведомости придётся в Экселе делать).

Вопрос: что делать чтобы Книга покупок и Книга продаж формировались верно?



мои варианты: 1) в конце месяца тупо заменять всех контрагентов из группы на одного т.е. как-бы он один был тогда,после проведения, всё должно встать нормально. Минусы - долго, нудно и на извражение похоже...

2) переписать регистры Покупатели, Поставщики, ПК и ПР на детализацию по ЮрФизЛицу, а не договору... как это сделать не знаю только начал смотреть... Проблема в том, что в каждом документе конфы свои процедуры движения регистров , т.е. приходим к переписыванию ТИС 932 чуть ли не целиком :-(



Второй вариант мне нравится больше, но боюсь силёнок не хватит, да и платити за это много не хотят...



Если у кого-нибудь какие-нибудь мысли появились - прошу помочь советом, или ссылкой на информацию по похожей проблеме.

Заранее благодарен
По поводу 1-го варианта:

Есть на ИТС обработка "Замена значений"- она автоматом за 5 сек все заменит и документы перепроведет.
У нас подобная ситуация, но сделано гораздо проще.

На каждое юр.лицо - контрагент всего один.

А на какой склад мы отправили клиенту товар указываем в Комментарии.



Зачем плодить столько контрагентов?

Если нужно знать в информацию в разрезе складов, я бы воспользовался договорами, на каждый склад свой договор.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход