это я не знаю. мне нужно понять как это отразить в 1С. я так полагаю, надо выставить галочки на УУ и БУ и 1С должна сформировать данные по 2 учетам. но не хватает навыков в полноценной настройке. может кто подскажет хорошую ссылку по этой теме
это я не знаю. мне нужно понять как это отразить в 1С. я так полагаю, надо выставить галочки на УУ и БУ и 1С должна сформировать данные по 2 учетам. но не хватает навыков в полноценной настройке. может кто подскажет хорошую ссылку по этой теме
я полагаю что нет. ей нужно просто рассказать как это сделать, ведь такое вроде возможно
За свои хотелки, она должна быть готова платить. В типовой конфигурации предусмотрено, что документ "Расчет себестоимости" может проводится или по УУ или по БУ+НУ, все остальное за отдельную плату.
Хорошо. значит параллельно БУ и УУ в 1С:Комплексная автоматизация не предусмотрено?
Разве я такое говорил?<br>З,Ы, Ты что с телефона сидишь? У тебя все сообщения задваиваются?!
это и "по жизни" так! Иначе зачем разделять УУ и БУ? Заметь принципы ведения УУ - "дело добровольное", а во БУ регламентирован!
с компа сижу. не знаю почему двояться сообщения. значит я неверно понял. может подскажешь настройки в 1С как это настроить?
Заводите по 2 документа, в одном отражайте по УУ, в другом по БУ+НУ, если УУ=БУ+НУ, то тогда можно заводить 1 документ.