Аренда терминальны серверов - за или против
25.10.2011
19:53
#1
Здравствуйте!
На данный момент, работаю в одной российской хостинг компании и мое руководство решило расширить спектр услуг - аренда терминальных серверов 1С.
Плюсы аренды терминальных серверов:
1.Никаких лишних затрат
2.Простота и управляемость
3.Надежность и безопасность
4.Профессиональная тех.поддержка
На счет минусов, кто как говорит. Кого цена не устраивает, кто совсем против размещения бухгалтерской или торговой базы на чужом оборудовании.
Так как мнения расходятся, о том что услуга не востребована на рынке и может быть не выгодна для пользователя, хотелось бы провести опрос. Как вы относитесь к такому виду услуг?
На данный момент, работаю в одной российской хостинг компании и мое руководство решило расширить спектр услуг - аренда терминальных серверов 1С.
Плюсы аренды терминальных серверов:
1.Никаких лишних затрат
2.Простота и управляемость
3.Надежность и безопасность
4.Профессиональная тех.поддержка
На счет минусов, кто как говорит. Кого цена не устраивает, кто совсем против размещения бухгалтерской или торговой базы на чужом оборудовании.
Так как мнения расходятся, о том что услуга не востребована на рынке и может быть не выгодна для пользователя, хотелось бы провести опрос. Как вы относитесь к такому виду услуг?
25.10.2011
21:28
#2
Все плюсы легко превращаются в минусы.
1. Клиент платит за аренду, а так же за быстрый канал Инета (и не понятно еще как решается вопрос с лицензионной политикой на сервер 1С Предприятия).
2. Простота - сохранение всякой фигни из базы в упорядоченные места это еще та проблема для многих локальных админов, Управляемость - хочет бух себе копию базы сделать и в ней попробовать что-то сделать, дадите админские права на сервер 1С и научите создавать базу на SQL?
3. Надежность - даже самые надежные хостинги во всем мире иной раз "валятся" так, что теряются все данные, чего уж говорить про не самую стабильную штуку - платформу 1С. Безопасность - ты отдаешь свои данные в чужие руки, дальше без комментариев.
4. Проф.поддержка - какая-то поддержка какими-то людьми. На которых ты даже посредством з/п не влияешь. Сегодня тебя "поддерживает" хороший спец, завтра он уволился и приняли кого нашли - клиент получает все проблемы "нового человека", опять же, без какой-либо возможности повлиять на ситуацию ("Других нет, сами понимаете как сейчас тяжело с кадрами.").
1. Клиент платит за аренду, а так же за быстрый канал Инета (и не понятно еще как решается вопрос с лицензионной политикой на сервер 1С Предприятия).
2. Простота - сохранение всякой фигни из базы в упорядоченные места это еще та проблема для многих локальных админов, Управляемость - хочет бух себе копию базы сделать и в ней попробовать что-то сделать, дадите админские права на сервер 1С и научите создавать базу на SQL?
3. Надежность - даже самые надежные хостинги во всем мире иной раз "валятся" так, что теряются все данные, чего уж говорить про не самую стабильную штуку - платформу 1С. Безопасность - ты отдаешь свои данные в чужие руки, дальше без комментариев.
4. Проф.поддержка - какая-то поддержка какими-то людьми. На которых ты даже посредством з/п не влияешь. Сегодня тебя "поддерживает" хороший спец, завтра он уволился и приняли кого нашли - клиент получает все проблемы "нового человека", опять же, без какой-либо возможности повлиять на ситуацию ("Других нет, сами понимаете как сейчас тяжело с кадрами.").
Читают тему
(гостей: 1)