Кассовые аппараты в RemoteApp при разных ФР

Новая тема
Компания недавно перешла с 7-ки на 8.2<br><br> У компании несколько филиалов в разных городах и головной офис<br> Всех, даже локальных юзеров решили посадить в терминальный доступ, а точнее в новомодный RemoteApp<br><br> Столкнулись с проблемами с кассовыми аппаратами:<br><br>1) При любом обращении к документам, (которые как-либо связаны с кассой) толстый клиент, запущенный на сервере терминалов (в RemoteApp и обычном подключении по RDP), пытается установить связь с кассовым аппаратом, тупит секунд 5-10, не находит фискальник и ругается на это.<br><br><br> Это, разумеется раздражает бухгалтеров, которые работают с этими документами.<br> У кассиров на одну строчку меньше, т.к. один фискальник успешно находится.<br><br> Во всех кассах они мапятся по COM-портам, выключения маппинга у в удаленном доступе у бухгалтеров не помогло.<br><br>Можно ли как-то отключить регулярную проверку связи с кассовым аппаратом? <br> (По возможности - единоразово при старте пусть проверяет, но чтобы в процессе работы не отвлекал)<br><br><br>2) Кассовые аппараты в филиалах немного разные (Штрих-ФР-К и Штрих-Комбо), т.е. в торговом оборудовании получается установлены два, и при выбивании чека выскакивает табличка предлагающая выбрать фискальный регистратор<br><br>Можно ли задать фискальный регистратор выбираемый по-умолчанию?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход