Очень похожая ситуация.<br><br>3 разных конторы, 3 разных конфигурации компьютеров, одно общее windows XP (SP1) с базой 1С и клиенты под 98-м.<br><br>Начиная с некоторого времени (приблизительно с августа), с интервалом в неделю-две, перестла нормально работать 1С. Симптомы следующие:<br><br>через 15-20 мин. после начала работы 1С перестает видеть сетевые ресурсы XP.<br><br>1C вылетает, естественно.<br><br>сеть TCP/IP - с 98-го пингую XP - пинг идет.<br><br>98-ой XP не видит, но XP отлично видит все ресурсы 98-го.<br><br>Лечится перезагрузкой XP.<br><br>Отмечу, это началось не сразу, люди несколько месяцев работали без проблем.<br><br>Драйвера сетевых плат никто не переустанавливал.<br><br><br><br>Очень грешу на XP, только на что конкретно не знаю .<br><br>Вирусов нет - уверен 100%.<br><br>Сеть настроена правильно - 100%.<br><br>Подозреваю что 1С, здесь не причем, по моему 98 перестает видеть XP и без работы в 1С, по крайней мере люди жаловались, что и в Ворде у них документы зависали не с того ни с сего.<br><br>Сетевухи разные (в основном интегрированные). Драйвера ставил разные и родные для XP, и с компактов для материнок, и даже от 2000 windows-а.<br><br><br><br>Меня пугает постоянность, каждые две недели мне стал звонить клиенты и говорить про одну и ту-же проблему . Может быть SP2 поможет?