"граммотные специалисты" видят что ваши вопросы вызваны вашей некомпетентностью(тупые не читают инструкций и мануалов)
"граммотные специалисты" видят что ваши вопросы вызваны вашей некомпетентностью(тупые не читают инструкций и мануалов)
Тут нечего подсказывать, нужно садиться за ваш сервер и настраивать менеджер лицензий. Не через форум же это делать.<br> <br>P.S. Да и про альтруистов Тэра уже написала...
1. настраивать<br>2. снять с поддержки или включить возможность редактирования (конфигурацияя-поддержка-настройка поддержки)
Зря. Не надо этого в данном случае.
ну это пусть топикстартер решает, просто кто ни разу не снимал с поддержки восьмерку этот вопрос у всех возникает, странно что за столько дней чел так и не нашел ответ в инете.
С 2005 года работаем с 1С, в прошлом году перешли на восьмерку, и еще ни разу!!! ни один "специалист" по существу заданного вопроса не помог, они как правило очень заняты (да и находятся спецы в 400 км от нас), так и работаем методом тыка , И только на форуме можно хоть что-то дельное вычитать (а я всего лишь бухгалтер). Так что большая просьба: если не хочется отвечать- просто промолчите, не надо гнобить человека.
> если не хочется отвечать- просто промолчите<br>если не нравится ответ, то тоже лучше промолчать, а не оценивать его или пытаться "брать на понт".
> (да и находятся спецы в 400 км от нас)<br> <br>Это где же вы живете?
Нормальное расстояние. У нас, например, область как Франция по территории. И в областных центрах вряд ли есть спецы по 1с.
Нельзя договориться о командировке для настроек программы с ближайшим партнером? Нельзя организовать удаленную поддержку? Нельзя направить своего человека на обучение?