БП 8.2. Как быстро получить список документов, использующихся в организации?
06.09.2012
15:21
#1
В смысле не отчет типа "Реестр документов", где были бы все документы.<br>А список, где было бы по одному документу каждого вида.<br> <br>Т.е., нужен перечень используемых документов.<br>И ничего лишнего... Понятно выразился?
06.09.2012
16:03
#3
> Может тебе нужен перечень "Видов документов"?<br> <br>Ну, можно и так сказать: "Перечень видов документов, используемых на предприятии."<br> <br>Решил эту задачку так:<br>1. Сформировал "Реестр документов" по всем видам.<br>2. Сбросил его в Excel<br>3. Отсортировал его по столбцу "Вид документа"<br>4. Удалил лишнее.<br> <br>Но хочется ведь не выходить из 1С.<br>И покрасивее

06.09.2012
16:59
#5
> А что это за "реестр документов" такой в БП, откуда запускается?<br> <br>Сервис - Групповая обработка справочников и документов - Отбор по всем документам - Печать - Реестр<br>Скоро перемещусь из "спрашивающих" в "отвечающие" )))<br> <br>Хочется все-таки научиться делать эту операцию средствами 1С, а не Excel...
Читают тему
(гостей: 1)