БП 8.2. Как быстро получить список документов, использующихся в организации?
06.09.2012
15:21
#1
В смысле не отчет типа "Реестр документов", где были бы все документы.
А список, где было бы по одному документу каждого вида.
Т.е., нужен перечень используемых документов.
И ничего лишнего... Понятно выразился?
А список, где было бы по одному документу каждого вида.
Т.е., нужен перечень используемых документов.
И ничего лишнего... Понятно выразился?
06.09.2012
16:03
#3
> Может тебе нужен перечень "Видов документов"?
Ну, можно и так сказать: "Перечень видов документов, используемых на предприятии."
Решил эту задачку так:
1. Сформировал "Реестр документов" по всем видам.
2. Сбросил его в Excel
3. Отсортировал его по столбцу "Вид документа"
4. Удалил лишнее.
Но хочется ведь не выходить из 1С.
И покрасивее
Ну, можно и так сказать: "Перечень видов документов, используемых на предприятии."
Решил эту задачку так:
1. Сформировал "Реестр документов" по всем видам.
2. Сбросил его в Excel
3. Отсортировал его по столбцу "Вид документа"
4. Удалил лишнее.
Но хочется ведь не выходить из 1С.
И покрасивее
06.09.2012
16:59
#5
> А что это за "реестр документов" такой в БП, откуда запускается?
Сервис - Групповая обработка справочников и документов - Отбор по всем документам - Печать - Реестр
Скоро перемещусь из "спрашивающих" в "отвечающие" )))
Хочется все-таки научиться делать эту операцию средствами 1С, а не Excel...
Сервис - Групповая обработка справочников и документов - Отбор по всем документам - Печать - Реестр
Скоро перемещусь из "спрашивающих" в "отвечающие" )))
Хочется все-таки научиться делать эту операцию средствами 1С, а не Excel...
Читают тему
(гостей: 1)