БП 8.2. Как быстро получить список документов, использующихся в организации?

Новая тема
В смысле не отчет типа "Реестр документов", где были бы все документы.
А список, где было бы по одному документу каждого вида.

Т.е., нужен перечень используемых документов.
И ничего лишнего... Понятно выразился?
Может тебе нужен перечень "Видов документов"?
> Может тебе нужен перечень "Видов документов"?

Ну, можно и так сказать: "Перечень видов документов, используемых на предприятии."

Решил эту задачку так:
1. Сформировал "Реестр документов" по всем видам.
2. Сбросил его в Excel
3. Отсортировал его по столбцу "Вид документа"
4. Удалил лишнее.

Но хочется ведь не выходить из 1С.
И покрасивее :)
А что это за "реестр документов" такой в БП, откуда запускается?
> А что это за "реестр документов" такой в БП, откуда запускается?

Сервис - Групповая обработка справочников и документов - Отбор по всем документам - Печать - Реестр
Скоро перемещусь из "спрашивающих" в "отвечающие" )))

Хочется все-таки научиться делать эту операцию средствами 1С, а не Excel...
А как же ты там сделаешь отбор по Организации если не у всех видов документов есть такой реквизит?
Мне проще: в этой БД только 1 организация.
Бл, для чего тогда в названии темы фраза "использующихся в организации"?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход