Здравствуйте.<br>Прошу прощения за дублирование темы, но на форуме "Учет, налогообложение, автоматизация" (https://buh.ru/forum/thread.jsp?id=668180&sortt=m.left_ns) тема не нашла широкого обсуждения, поэтому решила еще попробывать здесь.<br>Требуется консультация практиков и теоретиков бюджетного учета в одной очень специфической ситуации. Переводим одну организацию с коммерческого учета на бюджетный (да, и такое тоже бывает) - для нас это первый такой опыт, возможно, и последний. Написали таблицу соответствия счетов, составили ТЗ, написали обработки переноса, что-то открректировали вручную - в общем, перетащили все данные на бюджетные счета: остатки на начало 2012г. и обороты за 2012год. Остатки, естесственно, загрузили датой 31.12.2011. Подошло время сдачи регл. отчетности за 9 месяцев - все сформировали, сдали, и получили такой ответ: "Внести исправления во все формы - исключить отражение остатка на начало 2012 года, т.к. на начало года, организация не была бюджетной". Мы спрашиваем: "Куда же убрать остаки?". Ответ: "В обороты".<br> <br>Вопрос: Насколько обоснованно такое требование - ведь тогда на лицо искажение бух.учета? Если все-таки убирать в обороты, то какими корреспонденициями?<br> <br>У нас в городе ситуация еденичная, поэтому проконсультироваться не у кого, никаких разъяснений МинФина по ней не нашли.
т.е. вас не устроил ответ человека, осуществившего переход по вашему примеру? тогда какой ответ вы хотите услышать? и поверьте - в этом разделе обсуждение вряд ли получится более широким, потому что все-таки сюда заходят для решения практических задач
Я благодарна человеку за ответ, но еще хотелось бы услышать и другие мнения. И я еще один вопрос там задала по поводу того, что если поступить так, как было в том примере, то "полетят" контрольные соотношения регл.отчетности - не понятно как с этим быть? Одним словом, хотелось бы получить по-больше информации по проблеме, если это возможно.<br>А сюда я выложила тему, руководствуясь тем, что технические специалисты, которым приходилось участвовать в подобных проектах, могут быть более глубоко погружены в тему, чем бухгалтер, ставивший такую задачу.