Здравствуйте. Требуется консультация практиков и теоретиков бюджетного учета в одной очень специфической ситуации. Переводим одну организацию с коммерческого учета на бюджетный (да, и такое тоже бывает) - для нас это первый такой опыт, возможно, и последний. Написали таблицу соответствия счетов, составили ТЗ, написали обработки переноса, что-то открректировали вручную - в общем, перетащили все данные на бюджетные счета: остатки на начало 2012г. и обороты за 2012год. Остатки, естесственно, загрузили датой 31.12.2011. Подошло время сдачи регл. отчетности за 9 месяцев - все сформировали, сдали, и получили такой ответ: "Внести исправления во все формы - исключить отражение остатка на начало 2012 года, т.к. на начало года, организация не была бюджетной". Мы спрашиваем: "Куда же убрать остаки?". Ответ: "В обороты".<br>Вопрос: Насколько обоснованно такое требование - ведь тогда на лицо искажение бух.учета? Если все-таки убирать в обороты, то какими корреспонденициями? <br>У нас в городе ситуация еденичная, поэтому проконсультироваться не у кого, никаких разъяснений МинФина по такой ситуации не нашли.