новый релиз, пилотный проект, заявления в ФСС
23.11.2012
11:50
#32
я им лично звонила, ответ: должна стоять фамилия лица, которому произведена выплата пособия, это не покойный. А порядка заполнения в законе не прописано.
Могу дать координаты.
Могу дать координаты.
23.11.2012
11:50
#33
так и я, вроде, об этом написал: организация=работодатель=страхователь. Я просто другого и предположить не мог. А все-таки интересно: получателем-то пособия является умерший, т.к. все пособия положены застрахованному лицу. А вот выплата производится родственникам. Умершему деньги уже ни к чему!
23.11.2012
12:04
#34
> я им лично звонила
По телефону сказать могут все что угодно (Вы же не знаете кто на том конце провода)
и относиться серьезно к подобным отказам не стоит.
К тому же не совсем понятно, зачем сначала звонить по какому-то вопросу, не попробовав сдать
заявление так, как оно формируется в программе (создавать себе проблемы)?
Если бы, например, бухгалтер сразу пришла в отделение пешком и принесла заполненное заявление
с ФИО покойного, а там ей бы отказали, не думаем, что она развернулась бы и поехала
перепечатывать заявление. Представляется, что человек начнет запрашивать обоснование, и, если таковое
не получит, начнет возмущаться, пойдет к руководству отделения и т.п.
> А порядка заполнения в законе не прописано.
Согласны, кроме самих форм пояснений к ним нет. Однако в данном случае в форме русским языком
написано "работника". Самом название таблицы, где фигурирует "получатель" относится ко всей
таблице, где есть сведения и о получателе (колонка со статусом). Не зря, наверное, в этой колонке
написано "лицо", а в предыдущей "работник".
> Могу дать координаты.
Дайте, пожалуйста, в том числе название страхователя (и его номер в ФСС), которому отказали
в приеме заявления с указанными в нем ФИО покойного, а не родственника, который получает
за него пособие.
По телефону сказать могут все что угодно (Вы же не знаете кто на том конце провода)
и относиться серьезно к подобным отказам не стоит.
К тому же не совсем понятно, зачем сначала звонить по какому-то вопросу, не попробовав сдать
заявление так, как оно формируется в программе (создавать себе проблемы)?
Если бы, например, бухгалтер сразу пришла в отделение пешком и принесла заполненное заявление
с ФИО покойного, а там ей бы отказали, не думаем, что она развернулась бы и поехала
перепечатывать заявление. Представляется, что человек начнет запрашивать обоснование, и, если таковое
не получит, начнет возмущаться, пойдет к руководству отделения и т.п.
> А порядка заполнения в законе не прописано.
Согласны, кроме самих форм пояснений к ним нет. Однако в данном случае в форме русским языком
написано "работника". Самом название таблицы, где фигурирует "получатель" относится ко всей
таблице, где есть сведения и о получателе (колонка со статусом). Не зря, наверное, в этой колонке
написано "лицо", а в предыдущей "работник".
> Могу дать координаты.
Дайте, пожалуйста, в том числе название страхователя (и его номер в ФСС), которому отказали
в приеме заявления с указанными в нем ФИО покойного, а не родственника, который получает
за него пособие.
23.11.2012
12:13
#35
> По телефону сказать могут все что угодно (Вы же не знаете кто на том конце провода)
> и относиться серьезно к подобным отказам не стоит.
> К тому же не совсем понятно, зачем сначала звонить по какому-то вопросу, не попробовав сдать
> заявление так, как оно формируется в программе (создавать себе проблемы)?
> Если бы, например, бухгалтер сразу пришла в отделение пешком и принесла заполненное заявление
> с ФИО покойного, а там ей бы отказали, не думаем, что она развернулась бы и поехала
> перепечатывать заявление.
Вот представьте, именно так и происходит. Т.к. бухгалтеру надо подать заявления в строго установленные сроки.
> и относиться серьезно к подобным отказам не стоит.
> К тому же не совсем понятно, зачем сначала звонить по какому-то вопросу, не попробовав сдать
> заявление так, как оно формируется в программе (создавать себе проблемы)?
> Если бы, например, бухгалтер сразу пришла в отделение пешком и принесла заполненное заявление
> с ФИО покойного, а там ей бы отказали, не думаем, что она развернулась бы и поехала
> перепечатывать заявление.
Вот представьте, именно так и происходит. Т.к. бухгалтеру надо подать заявления в строго установленные сроки.
23.11.2012
12:22
#37
Можно было через личное сообщение, но в прошлый раз оно не дошло.
Поэтому написали Вам адрес почты через личное сообщение, может
быть Вам дойдет.
Поэтому написали Вам адрес почты через личное сообщение, может
быть Вам дойдет.
27.11.2012
10:47
#40
Мы проконсультировались по этому вопросу в ФСС. Устно нам сообщили, что, действительно,
в заявлении на возмещение пособия на погребение необходимо указывать ФИО получателя пособия
и что в форму планируется внесение соответствующих изменений.
В очередном плановом релизе, не дожидаясь официальных разъяснений или изменений, будет реализована
возможность указать произвольные ФИО в этом заявлении из формы документа.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По второму вопросу (сумма среднего заработка в форме заявления по БЛ) сообщим дополнительно.
в заявлении на возмещение пособия на погребение необходимо указывать ФИО получателя пособия
и что в форму планируется внесение соответствующих изменений.
В очередном плановом релизе, не дожидаясь официальных разъяснений или изменений, будет реализована
возможность указать произвольные ФИО в этом заявлении из формы документа.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По второму вопросу (сумма среднего заработка в форме заявления по БЛ) сообщим дополнительно.
Читают тему
(гостей: 1)