> привязать обработку, которая будет отображать на форме те реквизиты, которые можно редактировать<br>> привязывать обработку к документу с помощью универсальных механизмовв<br> <br>Сложно. Я бы не стал программно решать те вопросы, которые в 2 счета решаются административно.<br>Если речь идет об уже закрытом периоде и поступлении оригиналов документов, то я сделал бы так:<br>1. Сформировал реестр по всем документам и сбросил бы его в Excel.<br>2. Передал бы его тому человеку, который должен "дополучать" документы прошлого периода.<br> <br>Пусть он регистрирует вновь поступившие документы хоть в поле "Комментарий", хоть в поле "Ответственный".<br>Но проводки-то зачем в этом случае трогать? Не поступят документы - тогда и надо напрягать бухгалтеров.<br>А эту задачу вообще можно на секретаршу повесить: пускай Excel осваивает!

))