Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Ввод остатков в 1С Предпринимателе

Ivan-Drago
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.11.2004
Сообщений: 14
Пост №1
 
02.12.2004 16:44

1) Ситуация такая - вводиш документ Ввод остатков по складу предположим первого числа.<br><br>После этого предположим второго числа смотриш отчёт по остаткам товара всё нормально, но при вводе документа Реализация при Подборе остатки не показываются (т.е. они нулевый). Вводиш всё равно, опять делаеш отчёт по остаткам на складе, и там всё нормально, но в подборе их нет.<br><br>2) Вводиш документ Поступление ТМЦ первого числа, а второго пытаешся продать часть товара (в подборе показывает что он есть), а при попытке проведения выдаёт что мол недостаточно ресурса. Опять смотриш отчёт по Остаткам на складе - всё правильно.<br><br>Пожайлуста прокомментируйте мне ситуацию

Квазимодо
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.05.2004
Сообщений: 559
Пост №2
 
02.12.2004 17:34

в 1) не все остатки ввел, надо ещё ввести документ "Ввод остатков оплаченых материальных ресурсов"...который двигает нужный тебе регистр

Ivan-Drago
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.11.2004
Сообщений: 14
Пост №3
 
02.12.2004 19:00

Т.е. в принципе два раза продублировать остатки? Один раз в Ввод остатков по складу и по Ввод оплаченных мат. ресурсов?<br><br>Да и ещё, а если я вводил остатки предположим 30 ноября, а мне надо сейчас сделать в них кое-какие изменения, то какая должна быть последовательность моих действий?

Квазимодо
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.05.2004
Сообщений: 559
Пост №4
 
03.12.2004 10:01

это не дубль ввода остатков...<br><br>там ещё есть документ "Ввод остатка партии материального ресурса" и "Ввод остатков по поставщику".<br><br>каждый из этих документов "двигает" свом регистры....<br><br>если перепроводишь документы за прошлый период - восстанавливай последовательность(границу последовательности) для корректной работы далее, при проведении документов обращай внимание на время документа...

Ivan-Drago
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.11.2004
Сообщений: 14
Пост №5
 
03.12.2004 15:29

Прости за то что опять достаю - мы сперва перепроводим все документы с самого начала, а потом делаем восстановление последовательности? И про какое время документа ты говориш?

www.a-prof.ru
новичок
офлайн
Пост №6
 
05.12.2004 17:26

Достаточно скажем восстановить последовательность, так как при этом и так все документы перепроводятся... вообще-то это практически одно и то же.

CheshirskyCat
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.01.2004
Сообщений: 326
Пост №7
 
07.12.2004 09:32

И про какое время документа ты говориш?</i><br><br>Наверное имелось в виду время документа в течение дня. Нужно чтобы приходные документы по времени были раньше</b> расходных. А если точнее, то документы образующие партии товаров были бы раньше чем документы списывающие партии товаров.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация