Бух 3.0 "дополнительные сведения" в документах поступления и реализации

Новая тема
Показывать по сообщений
Всем привет.<br>У документов в данной конфигурации можно вводить доп. атрибуты, называемые "дополнительные сведения" ( надеюсь, я правильно выражаюсь..., хотя - главное чтобы было понятно, о чём речь)<br>Создать их не проблема - теперь задача : научиться их удобно видеть, например в журналах документов поступления или реализации товаров.<br>1 вопрос: можно-ли это сделать штатными средствами конфигурации и если да, то как?<br>2 вопрос: если нет, то сколько может стоить заказ доп.обработки, которая будет формировать такой журнал?<br><br>ps может у кого есть отсканированное руководство к Бух 3.0?
> ps может у кого есть отсканированное руководство к Бух 3.0? <br>Оно есть в коробке или у Вас ворованная? Кстати его можно заказать, стоит 300 руб. или Вам 300 руб. жалко?
денег не жалко, но книги из комплекта франчи не продают.
Что Вы говорите? Какие то неправильные пчелы...,тьфу, франчайзи!
я их много не обзванивал... позвонил тем, кто поближе сидит, влом далеко ехать...
Вы бы лучше подсказали, можно-ли в принципе добавить в список документов колонки с данными из дополнительных сведений..
Можно все, вопрос только в цене! Вы бы задние поточней указали, а то не совем понятно, что надо сделать.
да всё элементарно просто...<br><br>Созданы т.н. "дополнительные сведения", 5 из них с параметром "дата", один "строка"<br>К документам "Поступление товаров и услуг" привязаны три с "датой" и один с строкой<br>К документам "реализация товаров и услуг" привязаны две с "датой", один со "строкой"<br><br>Есть понятие списки документов ( они вроде ещё называются журналами), например список  "поступление товаров и услуг" или список "реализация товаров и услуг". У каждого из этих списков есть набор столбцов (например дата, номер, вид операции, сумма, контрагент и т.п.) Хочу ещё иметь здесь столбцы с данными, введёными как дополнительные сведения. . <br><br>Сейчас сидел копался в настройке списков, но в перечне доступных полей ничего связанного с "дополнительными сведениями" не заметил.<br><br>Видимо нужно писать отдельную внешнюю обработку в виде журнала документов с отборами: по виду операции, по периоду, по организации, по контрагенту, так чтобы присутствовали столбцы связанные с "дополнительными сведениями"
Ну да в пользовательском режиме это сделать нельзя, т.е. или в конфигураторе настраивать список, соединять его с таблицей доп.сведений или писать внешний журнал, отчет.
"в конфигураторе настраивать список, соединять его с таблицей доп.сведений..."   интуитивно понимаю о чём речь. Насколько я понимаю, при последующих самостоятельных(!!!) обновлениях конфы всё это может слететь...<br>Остаётся "делать внешний отчёт". Сколько это может стоить? Если сюда писать неудобно, можно на скайп vklemma1.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход