да всё элементарно просто...<br><br>Созданы т.н. "дополнительные сведения", 5 из них с параметром "дата", один "строка"<br>К документам "Поступление товаров и услуг" привязаны три с "датой" и один с строкой<br>К документам "реализация товаров и услуг" привязаны две с "датой", один со "строкой"<br><br>Есть понятие списки документов ( они вроде ещё называются журналами), например список "поступление товаров и услуг" или список "реализация товаров и услуг". У каждого из этих списков есть набор столбцов (например дата, номер, вид операции, сумма, контрагент и т.п.) Хочу ещё иметь здесь столбцы с данными, введёными как дополнительные сведения. . <br><br>Сейчас сидел копался в настройке списков, но в перечне доступных полей ничего связанного с "дополнительными сведениями" не заметил.<br><br>Видимо нужно писать отдельную внешнюю обработку в виде журнала документов с отборами: по виду операции, по периоду, по организации, по контрагенту, так чтобы присутствовали столбцы связанные с "дополнительными сведениями"