Бух 3.0 "дополнительные сведения" в документах поступления и реализации
03.04.2013
11:47
#1
Всем привет.<br>У документов в данной конфигурации можно вводить доп. атрибуты, называемые "дополнительные сведения" ( надеюсь, я правильно выражаюсь..., хотя - главное чтобы было понятно, о чём речь)<br>Создать их не проблема - теперь задача : научиться их удобно видеть, например в журналах документов поступления или реализации товаров.<br>1 вопрос: можно-ли это сделать штатными средствами конфигурации и если да, то как?<br>2 вопрос: если нет, то сколько может стоить заказ доп.обработки, которая будет формировать такой журнал?<br><br>ps может у кого есть отсканированное руководство к Бух 3.0?
03.04.2013
11:57
#2
> ps может у кого есть отсканированное руководство к Бух 3.0? <br>Оно есть в коробке или у Вас ворованная? Кстати его можно заказать, стоит 300 руб. или Вам 300 руб. жалко?
03.04.2013
12:26
#5
я их много не обзванивал... позвонил тем, кто поближе сидит, влом далеко ехать...
03.04.2013
12:29
#6
Вы бы лучше подсказали, можно-ли в принципе добавить в список документов колонки с данными из дополнительных сведений..
03.04.2013
12:30
#7
Можно все, вопрос только в цене! Вы бы задние поточней указали, а то не совем понятно, что надо сделать.
03.04.2013
12:52
#8
да всё элементарно просто...<br><br>Созданы т.н. "дополнительные сведения", 5 из них с параметром "дата", один "строка"<br>К документам "Поступление товаров и услуг" привязаны три с "датой" и один с строкой<br>К документам "реализация товаров и услуг" привязаны две с "датой", один со "строкой"<br><br>Есть понятие списки документов ( они вроде ещё называются журналами), например список "поступление товаров и услуг" или список "реализация товаров и услуг". У каждого из этих списков есть набор столбцов (например дата, номер, вид операции, сумма, контрагент и т.п.) Хочу ещё иметь здесь столбцы с данными, введёными как дополнительные сведения. . <br><br>Сейчас сидел копался в настройке списков, но в перечне доступных полей ничего связанного с "дополнительными сведениями" не заметил.<br><br>Видимо нужно писать отдельную внешнюю обработку в виде журнала документов с отборами: по виду операции, по периоду, по организации, по контрагенту, так чтобы присутствовали столбцы связанные с "дополнительными сведениями"
03.04.2013
13:09
#9
Ну да в пользовательском режиме это сделать нельзя, т.е. или в конфигураторе настраивать список, соединять его с таблицей доп.сведений или писать внешний журнал, отчет.
03.04.2013
13:20
#10
"в конфигураторе настраивать список, соединять его с таблицей доп.сведений..." интуитивно понимаю о чём речь. Насколько я понимаю, при последующих самостоятельных(!!!) обновлениях конфы всё это может слететь...<br>Остаётся "делать внешний отчёт". Сколько это может стоить? Если сюда писать неудобно, можно на скайп vklemma1.
Читают тему
(гостей: 1)