> И что это вдруг на Вы ?<br>"у вас" - это по-русски - "у вашей организации". так -то дальше ты, Таня - это "ты"
> И что это вдруг на Вы ?<br>"у вас" - это по-русски - "у вашей организации". так -то дальше ты, Таня - это "ты"
> Покажешь пример?<br> <br>К сожалению, сейчас тебе не смогу сделать картинку с нарядом поступившим из цеха, но расчетчик после ввода первичных данных получал для проверки, н-р, такой отчет (в типовой нет такого).
тут на днях сделал попытку перевести любимый колхоз с 2.5 на 3.0- выгрузка 18 объектов прошла, а вот загрузка -даже не увидел на чем "выплевнулась". ЛС , видыНУ , НДФЛ- перенеслись, а вот доков( кроме спец переносных) ничего нет. Ну думаю дай так ч/л посмотрю.<br>Ищу "сделку"(а это самый гл.док )- ну и ???. Оч.оригинально. Теперь значит , если сотрудник цеха полеводства будет по своим нарядам работать то на картошке,то на морковке - то эти работы распределятся либо по его личному способу отражения затрат,либо по подразделению!<br>Даже пока ничего не стал говорить бухам, не поймут и не поверят.
"Вы задаете скорее "риторический" вопрос. Документ упрощенный, потому что пока более сложный документ не реализован.<br>В инф. письме о выходе ЗУП 3.0
> Ирина, можете спросить - зачем закрыли возможность настраивать что и как облагается взносами, какой код дохода ставить как это входит в средний.<br><br>Не хотелось бы, чтобы пользователю приходилось настраивать начисления самостоятельно, изучая для этого материалы, подобные<br><br>
Дмитрий, знаете, я все понимаю про корректность общения и что Вы, лично ни в чем не виноваты, но пока... желания даже смотреть (хоть это и консерватизм, и отсталось от прогресса) этот программный продукт - нет. Спасибо всем пользователям и специалистам, которые за предстоящий год еще точной поддержки 2.5 набьют все возможные шишки и поделятся ими с нами.
> Не хотелось бы, чтобы пользователю приходилось настраивать начисления самостоятельно, изучая для этого материалы, подобные<br>Т е вы считаете что с программой должны работать бездумные операторы, а не бухгалтера, которые в силу свои служебных обязанностей должны знать что и как.<br>Бухгалтера и так в последнее время стали говорить - не знаю так 1с сделала. А вы теперь это еще и за норму вводите.<br>Никто не против заполнения по умолчанию, зачем же жестко закрывать возможность редактирования. <br> <br>> Это не просто слова, такие планы действительно есть.<br>Вопрос я задавала еще в декабре, на дворе март- сколько по вашему нужно еще ждать ?<br> <br>А может дело в <br>> или обращаться для этого к специалистам.
> Не хотелось бы, чтобы пользователю приходилось настраивать начисления самостоятельно, изучая для этого материалы, подобные<br>спасибо, я никогда не останусь без работы. и так - то они не знают, что да как. но хоть как-то пытаются разобраться, когда вводят что-то новое. а так такое поле для исправления косяков откроется.... любо-дорого будет посмотреть.
"Честно говоря, я немного удивлена тем, что читаю про невозможность настраивать самостоятельно.<br>Сегодня на лекции говорили, что:<br>1. новые виды расчета создавать можно<br>2. предопределенным является только список "Назначение расчета", назначение расчета необходимо указать при создании, чтобы определить, в каком документе с ним можно будет работать<br>3. для настройки базы НДФЛ, взносов, среднего для отпусков, для б/л есть справочник, где есть списки: что облагается, что не облагается; что входить, что не входит.<br> <br>Также говорили, что для новых видов расчета можно через шаблоны документов настроить свой особенный документ, где указать параметры учитываемые при расчете. Но в этот раз, конечно, не показывали, хотя было бы очень интересно посмотреть.<br>Может, 1с сделает отдельный Лекторий, посвященный настройкам видов расчета и документам для работы с ними?"
В общем, сейчас все очень скупо со сдельными нарядами.<br>Вопрос всплыл одним из первых, и было сказано, что очень много обращений именно на эту тему, народ волнуется.<br>Пока ответ на вопрос "Как будет развиваться расчет сдельного наряда?" - ХЗ. Бригадного наряда нет и будет ли сделан - ХЗ.<br>Там был скриншот для настройки вида расчета, но рассмотреть подробно я не успела, только видела, что есть выбор вариантов: сдельно-премиальная, и какие-то еще.<br>Также было сказано, что можно настраивать шаблон документа для ввода используемых при расчете показателей, но в рамках этой лекции это не рассматривалось.<br>Да, и еще сказали, что общий порядок расчета такой: вводится объем работ, рассчитывается сумма, сравнивается с тарифной ставкой, выбирается что-то одно (тут я не уловила, по какому принципу выбирается).