Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Документооборот КОРП: как сохранить расположение реквизитов на форме для разных видов документов?

TёMochkiN
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.12.2012
Сообщений: 47
Пост №1
 
23.09.2014 10:11

Здравствуйте!
Имеется конфигурация Документооборот 8 КОРП, редакция 1.4 (1.4.5.1) на платформе 8.3.5.1119 в клиент-серверном режиме.
Создали для внутренних документов несколько видов. Для каждого вида документа добавили дополнительные реквизиты, которые отображаются на закладке Свойства. Через Все действия -> Изменить форму... в форме элемента справочника Внутренние документы расположили эти реквизиты для одного вида документов так, как посчитали более удобным. Когда настроили расположение реквизитов для следующего вида документов, для предыдущего настройки сбросились. Собственно вопрос, возможно ли настроить и сохранить вид формы для всех видов документов?

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация