Ошибка получения обновления
30.01.2017
15:06
#1
ИТС январский диск 2017 года. Не могу получить обновление через интернет-поддержку. Сообщение- Ошибка получения обновления. В файле update.exe неверный ключ.
Ответили:
пост #2
, пост #3
02.02.2017
19:14
#2
Ответ на
пост №1
Наталья, получилось у Вас?у нас то же самое - ИТС январский, другого еще нет,
однако не скачиваются обновления ни бухгалтерии, ни зарплаты, ни форм отчетности.
Ответили:
пост #4
02.02.2017
20:18
#3
Ответ на
пост №1
Наталья, Так зарегистрируйтесь на портале обновлений и качайте оттуда, если есть ИТС то значит оттуда скачать можно будет Ответили:
пост #5
, пост #6
03.02.2017
05:29
#4
Ответ на
пост №2
СветланаЗ, не получилось, пришлось подключить дилеров, скачали обновление, писала в 1с, занимаются пересылкой, вот их ответДобрый день!
Ваш вопрос не связан с доступом на пользовательский сайт Портал 1С:ИТС.
Вопросы по работе с программой Вам необходимо задавать в отдел тех поддержки фирмы "1С", на адрес При оформлении вопроса необходимо обязательно указать свой регистрационный номер, наименование программы и релизы платформы и конфигурации, которые Вы используете.
Надеюсь, на следующий диск.
Ответили:
пост #7
03.02.2017
05:31
#5
Ответ на
пост №3
dken, понятно, что можно и этим способом, но, если производитель предоставляет возможность, она должна обеспечиваться! 03.02.2017
11:06
#6
Ответ на
пост №3
dken,я вот тоже не понимаю, почему, вместо прямых обязанностей, нужно тратить кучу времени на обход ситуации. Форумы, переписка, регистрации - при том, что все легально и все оплачено. А 1С молчит, как будто так и надо. 03.02.2017
11:08
#7
Ответ на
пост №4
Наталья Лебедева,ну вот здесь как раз "для технических специалистов", но специалисты 1С игнорируют проблему( Ответили:
пост #8
03.02.2017
11:16
#8
Ответ на
пост №7
СветланаЗ, прочитайте правила ресурса, только внимательно! Ответили:
пост #9
Читают тему
(гостей: 1)