Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Другие решения на платформе "1С:Предприятие 8"]

При обновлении версии программы возникла ошибка

Юрий Яковлев
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.02.2015
Сообщений: 19
Пост №1
 
01.10.2017 11:04

При обновлении версии программы ошибка: Аварийно завершился процесс фонового задания
кто сталкивался с этим подскажите как исправить?

Ответили: пост №2
Геннадий С
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.03.2017
Сообщений: 651
Пост №2
 
02.10.2017 20:40
Ответ на пост №1

Юрий, а обновление-то прошло? Фоновые задания, запущенные перед обновлением, и должны завершаться принудительно.

Сергей Козырь
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.10.2017
Сообщений: 1
Пост №3
 
03.10.2017 17:16

У меня при обновлении конфигурация баз данных не обновилась. При попытке переобновить через конфигуратор выдает критическая ошибка, поврежден файл инфобазы. В режиме предприятия предупреждает о несоответствии конфигураций, но запускается и работает, только не обновляется. Никто не сталкивался. Заранее благодарен.

Ответили: пост №4
Геннадий С
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.03.2017
Сообщений: 651
Пост №4
 
03.10.2017 20:18
Ответ на пост №3

Сергей,перед каждым обновлением необходимо делать архивную копию информационной базы, чтобы при сбое можно было бы откатиться к предыдущей версии. В Вашем случае для начала сделайте резервную копию и проверьте информационную базу с помощью средства chdbfl.exe.и проведите тестирование и исправление в конфигураторе.

Жертва 1С
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.10.2016
Сообщений: 468
Пост №5
 
04.10.2017 08:23

Цитата
Юрий пишет:
      
      
При обновлении версии программы ошибка: Аварийно завершился процесс фонового задания
кто сталкивался с этим подскажите как исправить?
Не обновляться автоматически
Обновляйтесь из конфигуратора


Цитата
Геннадий пишет:
                              
                                     Сергей ,перед каждым обновлением необходимо делать архивную копию информационной базы, чтобы при сбое можно было бы откатиться к предыдущей версии. В Вашем случае для начала сделайте резервную копию и проверьте информационную базу с помощью средства chdbfl.exe.и проведите тестирование и исправление в конфигураторе.
                                                            ­      
При автоматическом обновлении (ихз пользовательского режима) резервная копия делается автоматически

Janika
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.11.2009
Сообщений: 7
Пост №6
 
22.04.2018 01:32

Добрый день. Помогите пожалуйста. Не нашла как вопрос задать, решила в похожей теме задать. Выключилось электричество во время работы. Файл базы данных поврежден. Проделала все инструкции (восстановление утилитой и конфигуратором). Выдает, что ошибок нет. Загрузила последнюю сохраненную выгрузку. Так теперь даже войти не получается, сразу всплывает окно-Файл базы данных поврежден. Что делать? (1С Предприятие 8.3 Управление торговлей базовая, редакция 11.3)

Юрий Яковлев
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.02.2015
Сообщений: 19
Пост №7
 
22.04.2018 12:07

Попробуй почисти кэш

Юрий Яковлев
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.02.2015
Сообщений: 19
Пост №8
 
22.04.2018 12:20

Еще можно: если база файловая, то скопируй файл базы 1Сv8.1CD в новую папку и попробуй открыть базу поэтому пути, если получиться то значит дело в о временных файлах или кэше

Ответили: пост №9
Janika
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.11.2009
Сообщений: 7
Пост №9
 
23.04.2018 07:41
Ответ на пост №8

Юрий, пробовала-не выходит. Попробую кэш очистить.

Janika
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.11.2009
Сообщений: 7
Пост №10
 
23.04.2018 18:39

Добрый вечер. Теперь кэш не могу найти(( Открываю окно запуска 1С, выбираю настройки. Там адрес (в инете пишут что это и есть адрес кэша): С\Users\Admin\AppDate\Roaming\1C\1cv8\tmplts. Нашла я вот С\Users\Admin\AppDate\Roaming но там одна папка uTorrent и в ней ничего похожего на 1С нет(((
Когда ошибка вылазит :файл поврежден, то, если нажать на Информацию для техподдержки, то поврежденный файл указывают С\Users\Admin\AppDate\Local\1C\1cv8\7a60182b-39cc-4aca-88e2-0ff20c4f8b07\5a0a991a-1fea-4e4b-a1c2-13d6326e0ae8\vrs-cache\cache/1CD
В uTorrent есть папка dlimagecache. В ней три файла с длинными названиями. Может это и есть кэш?

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

2 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация