Х_Светлана пишет:
Цитата |
---|
iRust , а если в процессе закрытия программы, Вы откроете папку с программой, то увидите, как исчезают "замочки". |
Х_Светлана пишет:
Цитата |
---|
iRust , а если в процессе закрытия программы, Вы откроете папку с программой, то увидите, как исчезают "замочки". |
Ольга Александрова,
А что мешает делать это самим ? Вышли из программы и сделали архив.
Ольга Александрова, я сама бухгалтер, программа у меня точно такая же, как у Вас. Про замочки узнала, только, когда Вы о ни написали. Настроила автоматическое резервное копирование в "Администрировании", всё работает.
Tanya пишет:
Цитата |
---|
Ольга Александрова , А что мешает делать это самим ? Вышли из программы и сделали архив. |
Х_Светлана,да все уже сто лет как настроено...просто при одном прекрасном обновлении перестало корректно выходить с сохранением...все уже наладилось само...видимо, кривое обновление было)
Ольга Александрова,
своими руками надежнее. Я не бухгалтер, я специалист по 1С, поэтому "не доверяю" ни автоматическим обновлениям, ни автоматическим резервным копиям.
Tanya, легко вам говорить....я в этом мало что понимаю...мне проще автоматом при каждом выходе, чтобы не забыть)))
Цитата |
---|
я в этом мало что понимаю. |
Ольга Александрова, ни каждый бухгалтер найдёт папку с программой и заметит, что не исчезли какие-то файлы, которые должны были исчезнуть. Так, что кое-что Вы всё-таки понимаете. Некоторые люди превращаются в беспомощных из-за того, что за них всегда и всё делают другие. Доходит до того, что не могут настроить личный кабинет в каком либо ресурсе, подписать эл. подписью документы или создать эл. почту без посторонней помощи.
Цитата |
---|
Некоторые люди превращаются в беспомощных из-за того, что за них всегда и всё делают другие. |
25–26 марта 2025 года — Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» 1–4 апреля 2025 года — XI семинар по «1С:ERP Управление предприятием» |