Добрый день, при обновлении бухгалтерии на последний релиз возник вопрос, что именно за настройки интерфейса пытается выполнить программа исходя из параметров обслуживающей организации?
Добрый день, при обновлении бухгалтерии на последний релиз возник вопрос, что именно за настройки интерфейса пытается выполнить программа исходя из параметров обслуживающей организации?
DoReMu, это наверное только разработчики могут сказать, а их тут не бывает.
Сейчас многие доработки в 1С делаются под облако. Например при работе в облаке 1С:Фреш в интерфейсе Такси на начальной странице есть целый раздел "Поддержка 1cfresh.com" с активными гиперссылками: "Обращение в службу поддержки", "Центр идей", "Форум".
Нажав на "Обращение в службу поддержки" формируется обращение во встроенной системе ServiseDesk. Обращение сначала направляется на первую линию поддержки, которую оказывает обслуживающий партнер 1С. Если партнер не может решить проблему своими силами, то он может переадресовать обращение клиента разработчикам, техподдержке сервиса или методистам.
В настольной версий той же конфы такого раздела нет.
1C:Лекторий: 14 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о поддержке изменений законодательства с 2025 года в программах 1С:ERP, 1С:КА, 1С:УТ 1C:Лекторий: 21 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о зарплатной отчетности за 2024 год - рекомендации по подготовке в 1С:ЗУП ред.3 |
1C:Лекторий: 23 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о ККТ - ответы на частые вопросы, применение ставок 5% и 7% на УСН 1C:Лекторий: 28 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о рисках для вашего бизнеса по Закону №152-ФЗ «О персональных данных» в 2025 году |