Обновление бухгалтерии
14.11.2018
07:40
#1
Добрый день, при обновлении бухгалтерии на последний релиз возник вопрос, что именно за настройки интерфейса пытается выполнить программа исходя из параметров обслуживающей организации?
Ответили:
пост #2
14.11.2018
10:15
#2
Ответ на
пост №1
DoReMu, это наверное только разработчики могут сказать, а их тут не бывает. 14.11.2018
10:45
#3
Сейчас многие доработки в 1С делаются под облако. Например при работе в облаке 1С:Фреш в интерфейсе Такси на начальной странице есть целый раздел "Поддержка 1cfresh.com" с активными гиперссылками: "Обращение в службу поддержки", "Центр идей", "Форум".
Нажав на "Обращение в службу поддержки" формируется обращение во встроенной системе ServiseDesk. Обращение сначала направляется на первую линию поддержки, которую оказывает обслуживающий партнер 1С. Если партнер не может решить проблему своими силами, то он может переадресовать обращение клиента разработчикам, техподдержке сервиса или методистам.
В настольной версий той же конфы такого раздела нет.
Нажав на "Обращение в службу поддержки" формируется обращение во встроенной системе ServiseDesk. Обращение сначала направляется на первую линию поддержки, которую оказывает обслуживающий партнер 1С. Если партнер не может решить проблему своими силами, то он может переадресовать обращение клиента разработчикам, техподдержке сервиса или методистам.
В настольной версий той же конфы такого раздела нет.
Стоит ли переходить на SQL ?При выборе сотрудников в бухгалтерии 3.0 выходит ошибка Обнаружено дублирование ключевых значений в колонках. ''Ссылка''. Отображение данных в списке
Читают тему
(гостей: 1)