Добрый день, при обновлении бухгалтерии на последний релиз возник вопрос, что именно за настройки интерфейса пытается выполнить программа исходя из параметров обслуживающей организации?
Добрый день, при обновлении бухгалтерии на последний релиз возник вопрос, что именно за настройки интерфейса пытается выполнить программа исходя из параметров обслуживающей организации?
DoReMu, это наверное только разработчики могут сказать, а их тут не бывает.
Сейчас многие доработки в 1С делаются под облако. Например при работе в облаке 1С:Фреш в интерфейсе Такси на начальной странице есть целый раздел "Поддержка 1cfresh.com" с активными гиперссылками: "Обращение в службу поддержки", "Центр идей", "Форум".
Нажав на "Обращение в службу поддержки" формируется обращение во встроенной системе ServiseDesk. Обращение сначала направляется на первую линию поддержки, которую оказывает обслуживающий партнер 1С. Если партнер не может решить проблему своими силами, то он может переадресовать обращение клиента разработчикам, техподдержке сервиса или методистам.
В настольной версий той же конфы такого раздела нет.
10 декабря 2024 года — Практическая конференция «День Документооборота» |
1C:Лекторий: 26 ноября 2024 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция об учете НДФЛ и заполнении расчета 6-НДФЛ в программе 1С:ЗУП 8 ред.3 1C:Лекторий: 28 ноября 2024 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о разрешительном режиме при продаже маркированного товара, новом порядке работы |