Доброго всем времени суток!
Для ЭДО мы используем сервис "1С-Такском". 03.07.2019 первый раз после 22.06.2019 на релизе конфы 3.0.71.63 взялись получить отправленные нам ЭДы от ООО "Софтехно", но ничего не пришло и в итоге оказалось, что это произошло по причине удаления данных из нашей учётной записи (профиля) с Такскомом. От них остался только идентификатор и ещё что-то неважное. После обновления на релиз 3.0.71.77 ручными манипуляциями с формой учётной записи удалось восстановить действующий сертификат и всё, кроме оператора ЭДО. Это поле хоть и можно сделать видимым, но оно недоступно (см. вложенный скрин). Подскажите, кто знает, как восстановить нормальную учётную запись и наконец-то получить доки от ООО "Софтехно"?