Как восстановить оператора ЭДО в учётной записи (профиле) организации?

Новая тема
Доброго всем времени суток!
  Для ЭДО мы используем сервис "1С-Такском". 03.07.2019 первый раз после 22.06.2019 на релизе конфы 3.0.71.63 взялись получить отправленные нам ЭДы от ООО "Софтехно", но ничего не пришло и в итоге оказалось, что это произошло по причине удаления данных из нашей учётной записи (профиля) с Такскомом. От них остался только идентификатор и ещё что-то неважное. После обновления на релиз 3.0.71.77 ручными манипуляциями с формой учётной записи удалось восстановить действующий сертификат и всё, кроме оператора ЭДО. Это поле хоть и можно сделать видимым, но оно недоступно (см. вложенный скрин). Подскажите, кто знает, как восстановить нормальную учётную запись и наконец-то получить доки от ООО "Софтехно"?
Сообщаю коллегам, что обходной путь решения найден. Он описан партнёрском форуме и заключается в удалении старой учётки (автоматически вместе со всеми соглашениями (настройками) с контрагентами), и создании после этого новой с тем же ИД. Поскольку дата загрузки приглашений сразу после создания ещё пустая, при первом сеансе обмена вместе с учёткой восстанавливается вся команда настроек. Желаю всем успеха!

Читают тему

(гостей: 1)

Быстрый переход