Начисление зарплаты в 1С:Предприниматель

Новая тема
Сегодня начал начислять зарплату с начала года. Столкнулся со следующей проблемой: делал все как всегда, сначала заполняю документ "Начисление доходов работников" за январь - там все нормально. Далее создаю документ "Оплата труда". И вот тут начинаются чудеса - у всех сотрудников размер вычетов превышает размер того, что начислили, плюс к этому появляются непонятные вычеты у уволенных сотрудников. Может есть какие-то особые операции по открытию года в этой конфигурации?Или же это я туплю?
1) Проверь настройки:

Справочники - Налоги - Налоги и отчисления. % (проценты)

2) Проверить все данные  по сотруднику

3) Документы - Зарплата - Журнал учета оплаты труда:

в журнале:

а) Оплата труда (дата док. - середина мес. - это будет АВАНС)

  ФИО /начисления/вид нач. з/п / сумма

                ПРОВЕСТИ

б) Прочие удержания (дата сер. мес.)

  ФИО /вид нач.- з/п / вид удержания АВАНС / сумма

                ПРОВЕСТИ

в) Начисление доходов работников (в конце мес)

  Поставить v Автоматически расчитывать НДФЛ

  ФИО / вид нач. - з/п / сумма

                ПРОВЕСТИ

г) Начисление налогов с ФОТ (в конце мес.)

                ПРОВЕСТИ

д) Меню - Отчеты - Расходы на оплату труда - Начисление налогов с ФОТ

                СФОРМИРОВАТЬ

ЕСЛИ проценты проставлены правильно то должен сформироваться отчет о начисленных налогах.



е) В начале следующего мес. Меню - Документы - Зарплата - Оплата труда работников

за период ....

                ЗАПОЛНИТЬ

                ПРОВЕСТИ

ж) Меню - Отчеты - Расходы на оплату труда - Расчетные листки

                СФОРМИРОВАТЬ



ПОПРОБУЙ ДОЛЖНО ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!

Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход