Проблема с закрытием месяца. Начисление налогов с фонда опл. труда. Документ не проводится
01.06.2005
22:35
#1
Не проводится документ «Закрытие месяца» ->пункт «Начисление налогов с фонда оплаты труда». Выдает следующее сообщение «В форме сотрудника (ФИО) в закладке «Начисление з/п» не указан или указан не верно счет отнесения затрат по нач. зар. пл.». В документе «Начисление з/п» выбрано - счет отнесения затрат по з/п берется из САМОЙ ведомости, а не из справочника Сотрудники. Более того: можно удалить вообще все документы по начислению з/п и, все равно, документ Закрытие месяца не будет проводится, а оканчиваться аналогичным сообщением. Ранее все прекрасно работало. Перестало работать видимо после обновления с 466 релиза на 467.
Была взята сохраненная база с конфигурацией 7.70.466 (база перед обновлением на 467). В этой базе были созданы документы по начислению з/п и проведен без ошибок документ «Закрытие месяца» ->пункт «Начисление налогов с фонда оплаты труда».!!!!
Далее данная база с конфигурацией 7.70.466 была обновлена на 7.70.467. Результат - выше описанная ошибка!!!! В конфигурации 7.70.467 не проводится документ «Закрытие месяца» ->пункт «Начисление налогов с фонда оплаты труда», а в точно такой же базе, только в конфигурации 7.70.466 документ проводится!!!!
В чем проблема?
Была взята сохраненная база с конфигурацией 7.70.466 (база перед обновлением на 467). В этой базе были созданы документы по начислению з/п и проведен без ошибок документ «Закрытие месяца» ->пункт «Начисление налогов с фонда оплаты труда».!!!!
Далее данная база с конфигурацией 7.70.466 была обновлена на 7.70.467. Результат - выше описанная ошибка!!!! В конфигурации 7.70.467 не проводится документ «Закрытие месяца» ->пункт «Начисление налогов с фонда оплаты труда», а в точно такой же базе, только в конфигурации 7.70.466 документ проводится!!!!
В чем проблема?
Читают тему
(гостей: 1)