Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Заполнение трудовой книжки

Татяна33
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.06.2005
Сообщений: 77
Пост №1
 
04.06.2005 09:41

Директор (он же учередитель) открыл организацию с 1.10.2003г. Организация с 1.10.2003г по 01.04.2004г не работала, заработная плата не начислялась. Какая должна быть запись в трудовой книжке, с кого числа должен быть принят директор на работу.

ТНЕ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.01.2005
Сообщений: 2013
Пост №2
 
06.06.2005 10:49

Он только учредитель, или было решение учредителей, о назначении его директором?

Татяна33
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.06.2005
Сообщений: 77
Пост №3
 
06.06.2005 12:13

Он единственный учредитель. Назначил себя директором 01.10.03. Каким числом можно и нужно сделать приказ о вступлении в должность?

ТНЕ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.01.2005
Сообщений: 2013
Пост №4
 
06.06.2005 12:25

Здесь приказа не нужно, достаточно решения учредителя. В трудовой пишете назначен с 01/10/03 на основании решения № от (дата).

Bil
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.02.2004
Сообщений: 123
Пост №5
 
06.06.2005 19:55

Вот здесь, уважаемый ТН, вы не правы.<br><br>Основанием для записи в трудовую книжку решение учредителя быть не может - только приказ, который Директор издает сам на себя: "Я, Иванов Иван Иванович, на основании Решения учредителя от 00.00.00г. приступаю к исполнению обязанностей Директора с 01.10.03г. ..."<br><br>Вот именно этот приказ и должен быть указан в трудовой книжке. В вашем случае приказ должен был быть с 01.10.03г. <br><br>Интересно, а до 01.04.04г. неужели нулевые декларации не подавали и директор не расписывался?

Татяна33
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.06.2005
Сообщений: 77
Пост №6
 
08.06.2005 09:16

"С 01.10.03 по 01.04.04г сдавались нулевые декларации, их подписывал директор. Но в этот период деятельность не велась, заработная плата не начислялась. Как правильно оформить документы, какие должны быть приказы руководителя по поводу того, что деятельность не велась. Получается скользкая ситуация: с одной стороны - деятельность не ведется; с другой стороны - директор работает, подписывает нулевые декларации, а за это ему зарплату не начисляют. "

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация