Проблемы с ведением счета 10.7 - как правильно вести учет.

Новая тема
Проблема в следующем: со счета 10.1 должны списываться материалы на счет 10.7 - а с него на счет 10.1 - переработанный материал т.е.  - допустим на счет 10.7 поступили отдельно труба и лента а с 10.7 - возвращается труба оребренная лентой - как один материал. Как правильно организовать учет данных операций в 1С Бухгалтерии 4.2, и как занести остатки на счет 10.7 - если в справочнике материалы нельзя установит счет учета материалов - 10.7. Кто имел опыт в подобном - помогите !
В 1С данная проблема, на мой взгляд решена достаточно полно. Есть документ Отгрузка материалов на сторону, где выбирается Вид отпуска Передача в переработку. И соответственно документ Поступление сатериалов, где так же выбирается способ поступления из переработки, и тасм же устанавливается сче отнесения затрат.
Да все Ок когда один материал идет на 10.7 и затем он же списывается на 10.1, а как я указал выше у меня др. ситуация - на 10.7 - приходят два материала (допустим), а приходит на 10.1 - уже третий получившийся при сборе первого со вторым (получается что остатки по нему на 10.7 - равны 0,и списывать  его неоткуда), может использовать забалансовый счет?
Можно сложной проводкой (вручную).<br><br><br><br>1.Д10.1 "Материал1"                   Кол=1 Сум1=Сум2+Сум3<br><br>2.                  К10.7 "Материал2" Кол=1 Сум2<br><br>3.                  К10.7 "Материал3" Кол=1 Сум3
А в чем проблема. На сколько я понимаю в указанных выше документах необходимо выбрать счет затрат. И субконто к нему. Вот и выбирай сет 10.1 Субконто материал. А в иеле документа какие материалы ушли на изготовление
"Простой рабочий" прав. DR ты попробу провести и посмотри какие получатся проводки, у тебя на счете 10.1 количество материала1 будет = количество материала2 + количество материала3
Если брать длительные переработки или так называемое давальческое сырье, когда цикл по переработке материала имеет несколько стадий, то да подход указанный мной не подходит. И речь может идти только о переделки стандартной конфигурации, заведением например регистров для учета колличесвенных отношений, а на счетах вести стандартный суммовой учет.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход