ОТветьте на пару вопросов по 1С 7.7. Бухгалтерия

Новая тема
Есть фирма. Работает без НДС.

Конфигурация, бухгалтерский учёт.



Есть несколько вопросов.



1. Когда вводим основные средства, то пишем стоимость с НДС. А когда распечатываем отчёт по основным средствам, то цена в отчёте без НДС, тоесть другая.





2. На основании счёт фактуры делаем запись книги продаж. ТОгда в журнале продаж у нас идёт двойное списание. По счёт фактуре, а потом по записи в книге продаж. Тоесть если счёт фактура с суммой 2000 рублей, то в отчёте будет



Основание счёт фактура -2000

Основание запись в книге продаж -2000

Итого -4000



3. Смотрю распечатку счёта 19



Поступление ОС Документ счёт фактура Приобретение ОС за оплату сумма 2000



полученный176 Документ счёт фактура Приобретение ОС за оплату стонирован сумма -2000



полученный176 Документ Счёт фактура сумма 2000



Это как я понимаю так и надо. Но это исключение обычно вот как



полученный1/2914 Документ Счёт фактура сумма 300

Услуги сторонней организации сумма 300





ТО есть тут выходит что мы платим два раза по 300. И дебет с кредетом не бьют.



Как решить эти проблемы.







Сам я програмёр. А эти вопросы у меня бухгалтера спрашивают.
В Поступлении ОС ставьте отметку без налогов, если вы работаете без НДС.

И объясните мне, почему, если вы работаете без НДС, вы заполняете книгу продаж. Вообще вы являетесь или нет плательщиком НДС? Какая у вас система налогообложения?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход