Авансовый отчет

Новая тема
Помогите, пожалуйста. Руководитель организации в начале второго квартала пользовался услугами нотариуса (оплатил за свой счет), подтверждающие документы принес 1 сентября. Могу ли я составить авансовый отчет в сентябре?
А документы каким числом выписаны?

Ну по бухучету - принимаешь в сентябре, а вот

по НУ придется пересчитать прибыль и налоги.

(Кстати, нотариусовские услуги принимаются в объеме

госпошлины и утвержденных госнотариусных тарифов,

остальное - за счет прибыли.)
Спасибо за ответ, документы выписаны 11 апреля
Нет, авансовый отчет ни в сентябре, ни вообще ни в каком другом месяце вы составить не можете, т.к. не было никакого аванса. Можно попытаться возместить потраченные директором деньги по служебной записке, но... Решать Вам, налоговая к таким ситуациям относится негативно. А кстати, документы выписаны на фирму или на директора(физ. лицо)?
Такие сказки расскажи где-нибудь в курилке, но не на бухгалтерском форуме.

Работник, тем более директор, действует в ИНТЕРЕСАХ ПРЕДПРИЯТИЯ.

Со всеми вытекающими последствиями.

Как бы к этому ни относилась налоговая.

Кстати... она еще ни разу таких споров не выиграла.
Ну что можно ответить Вам, BorisЖ, читайте почаще и побольше бухгалтерскую литературу.
Я то читаю. И очеть часто приходится ставить таких "бухгалтеров", которые наслушались "рассказов" налоговиков на место.

В первую очередь надо беспокоиться о работнике и интересах предприятия, а не о мнимом собственном благополучии.

Это можно делать ровно до тех пор, пока руководитель не узнает правды.
BorisЖ, кончайте базар и отвечайте по существу вопроса. Если у Вас существует особое мнение по данной теме, то просто выскажите его, не занимаясь словоблудием. Человек, который задал вопрос, сам решит, какому совету последовать, а может найдет какой нибудь другой способ решения своей проблемы.

Что же касается Ваших попыток поставить кого-либо на место, то Вы, по-моему, давно уже утратили свое. И интересы предприятия приплели не кстати, поскольку Ваши советы как раз и угрожают интересам предприятия. Мало кто будет судиться с налоговой из-за такого рода сумм (т.к. они, как правило, не критичны), а у нее (налоговой) рефлекс на такие ситуации четкий. Снимут с расходов, доначислят налоги, начислят пени и штрафы и все. Поэтому еще раз повторюсь - угомонитесь. Ваше обливание грязью других никому не нужно. Человеку, задавшему вопрос, в первую очередь нужно собрать информацию по данной теме из разных источников, а уже потом принимать решение, как ему поступить.
Здорово подумай, что за чушь несешь.

Рядоворо сотрудника еще так можно "опустить", но директора...

Авансовый отчет, он авансовым и останется, независимо выдали деньги, или нет.

Неплоо бы бухгалтеру также помнить, что документ "авансовый отчет" несет в себе кроме прямого названия и еще одну функцию, а именно реестр первичных документов, подтверждающих расходы.

Собственно, правильный ответ дан в первом же ответе, все остальное - "навязываете" Вами мнения налоговиков, которое они сами уже давно не отстаивают.

Угомонитесь и продолжайте вешайть "лапшу на уши" Вашим сотрудникам, пока они это терпят.
Ну, во-первых, подумайте сами. В вопросе ясно написано, что директор заплатил СВОИ деньги, значит аванса из кассы выдано не было. А раз не было выдано аванса, то о каком авансовом отчете можно говорить? Почитайте инструкцию к плану счетов. Так что никто никому никакую "лапшу" не вешает.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход