Авансовый отчет
02.09.2005
14:37
#1
Помогите, пожалуйста. Руководитель организации в начале второго квартала пользовался услугами нотариуса (оплатил за свой счет), подтверждающие документы принес 1 сентября. Могу ли я составить авансовый отчет в сентябре?
02.09.2005
14:44
#2
А документы каким числом выписаны?
Ну по бухучету - принимаешь в сентябре, а вот
по НУ придется пересчитать прибыль и налоги.
(Кстати, нотариусовские услуги принимаются в объеме
госпошлины и утвержденных госнотариусных тарифов,
остальное - за счет прибыли.)
Ну по бухучету - принимаешь в сентябре, а вот
по НУ придется пересчитать прибыль и налоги.
(Кстати, нотариусовские услуги принимаются в объеме
госпошлины и утвержденных госнотариусных тарифов,
остальное - за счет прибыли.)
02.09.2005
19:25
#4
Нет, авансовый отчет ни в сентябре, ни вообще ни в каком другом месяце вы составить не можете, т.к. не было никакого аванса. Можно попытаться возместить потраченные директором деньги по служебной записке, но... Решать Вам, налоговая к таким ситуациям относится негативно. А кстати, документы выписаны на фирму или на директора(физ. лицо)?
03.09.2005
00:11
#5
Такие сказки расскажи где-нибудь в курилке, но не на бухгалтерском форуме.
Работник, тем более директор, действует в ИНТЕРЕСАХ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Со всеми вытекающими последствиями.
Как бы к этому ни относилась налоговая.
Кстати... она еще ни разу таких споров не выиграла.
Работник, тем более директор, действует в ИНТЕРЕСАХ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Со всеми вытекающими последствиями.
Как бы к этому ни относилась налоговая.
Кстати... она еще ни разу таких споров не выиграла.
04.09.2005
01:50
#6
Ну что можно ответить Вам, BorisЖ, читайте почаще и побольше бухгалтерскую литературу.
04.09.2005
10:02
#7
Я то читаю. И очеть часто приходится ставить таких "бухгалтеров", которые наслушались "рассказов" налоговиков на место.
В первую очередь надо беспокоиться о работнике и интересах предприятия, а не о мнимом собственном благополучии.
Это можно делать ровно до тех пор, пока руководитель не узнает правды.
В первую очередь надо беспокоиться о работнике и интересах предприятия, а не о мнимом собственном благополучии.
Это можно делать ровно до тех пор, пока руководитель не узнает правды.
05.09.2005
02:38
#8
BorisЖ, кончайте базар и отвечайте по существу вопроса. Если у Вас существует особое мнение по данной теме, то просто выскажите его, не занимаясь словоблудием. Человек, который задал вопрос, сам решит, какому совету последовать, а может найдет какой нибудь другой способ решения своей проблемы.
Что же касается Ваших попыток поставить кого-либо на место, то Вы, по-моему, давно уже утратили свое. И интересы предприятия приплели не кстати, поскольку Ваши советы как раз и угрожают интересам предприятия. Мало кто будет судиться с налоговой из-за такого рода сумм (т.к. они, как правило, не критичны), а у нее (налоговой) рефлекс на такие ситуации четкий. Снимут с расходов, доначислят налоги, начислят пени и штрафы и все. Поэтому еще раз повторюсь - угомонитесь. Ваше обливание грязью других никому не нужно. Человеку, задавшему вопрос, в первую очередь нужно собрать информацию по данной теме из разных источников, а уже потом принимать решение, как ему поступить.
Что же касается Ваших попыток поставить кого-либо на место, то Вы, по-моему, давно уже утратили свое. И интересы предприятия приплели не кстати, поскольку Ваши советы как раз и угрожают интересам предприятия. Мало кто будет судиться с налоговой из-за такого рода сумм (т.к. они, как правило, не критичны), а у нее (налоговой) рефлекс на такие ситуации четкий. Снимут с расходов, доначислят налоги, начислят пени и штрафы и все. Поэтому еще раз повторюсь - угомонитесь. Ваше обливание грязью других никому не нужно. Человеку, задавшему вопрос, в первую очередь нужно собрать информацию по данной теме из разных источников, а уже потом принимать решение, как ему поступить.
05.09.2005
07:41
#9
Здорово подумай, что за чушь несешь.
Рядоворо сотрудника еще так можно "опустить", но директора...
Авансовый отчет, он авансовым и останется, независимо выдали деньги, или нет.
Неплоо бы бухгалтеру также помнить, что документ "авансовый отчет" несет в себе кроме прямого названия и еще одну функцию, а именно реестр первичных документов, подтверждающих расходы.
Собственно, правильный ответ дан в первом же ответе, все остальное - "навязываете" Вами мнения налоговиков, которое они сами уже давно не отстаивают.
Угомонитесь и продолжайте вешайть "лапшу на уши" Вашим сотрудникам, пока они это терпят.
Рядоворо сотрудника еще так можно "опустить", но директора...
Авансовый отчет, он авансовым и останется, независимо выдали деньги, или нет.
Неплоо бы бухгалтеру также помнить, что документ "авансовый отчет" несет в себе кроме прямого названия и еще одну функцию, а именно реестр первичных документов, подтверждающих расходы.
Собственно, правильный ответ дан в первом же ответе, все остальное - "навязываете" Вами мнения налоговиков, которое они сами уже давно не отстаивают.
Угомонитесь и продолжайте вешайть "лапшу на уши" Вашим сотрудникам, пока они это терпят.
06.09.2005
21:03
#10
Ну, во-первых, подумайте сами. В вопросе ясно написано, что директор заплатил СВОИ деньги, значит аванса из кассы выдано не было. А раз не было выдано аванса, то о каком авансовом отчете можно говорить? Почитайте инструкцию к плану счетов. Так что никто никому никакую "лапшу" не вешает.
Читают тему
(гостей: 1)