Списание ГСМ. Помогите пожалуйста!

Новая тема
Здраствуйте. Помогите начинающему бухгалтеру. Устроился на работу а вот директор сразу озадачил. Вот такой вопрос. На фирме весит большое количество топлива и запчастей? Как их правельно оприходовать и списать?Какие документы нужны для списания ГСМ,запчастей,масла? Спасибо за понимание!
На предприятии должны числится основные средства использующие ГСМ - автомоб, механизмы и прочее. Списание на основании данных путевого листа и норм расхода. Нормы надо разработать и утвердить. В консультанте есть установленные нормы на технику, если нет то берется из инструкции по эксплуатации. На оборудование не требующее механизатора, списуются по акту. Масло тоже списуется по нормам исходя из данных об отработанном времени механизма или пробеге автотранспорта. Если же на балансе нет основных, тогда только реализация на сторону
Вопрос достаточно сложный и специфический - очень много подводных камней. По меому мнению, консультациями, прочитанными на заборе (форуме), Вам не обойтись - идите на курсы или читайте литературу. Пугать не буду и не хотелось бы, но в этих вопросах легко нарваться на завышение расходов по налогу на прибыль со всеми вытекающими последствиями.
К тому же, Вам, уважаемый, извините за откровенность, скорее всего достался весь мусор от предыдущего бухгалтера в виде не списанных ГСМ, топлива и проч.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход